Меню

«Ростелеком» разместил в облаке ИТ-системы тракторного завода «ДСТ-УРАЛ»

«Виртуальный ЦОД» позволяет решать задачи бизнеса, не беспокоясь о надежности и доступности инфраструктуры.

Челябинский тракторный завод «ДСТ-Урал» разместил систему планирования ресурсов предприятия в облачной системе хранения данных «Ростелекома», национального провайдера цифровых услуг и сервисов. Услуга «Виртуальный ЦОД» предоставляется на базе собственного опорного центра обработки данных (ЦОД) «Ростелекома» в Екатеринбурге, обеспечивает уровень доступности 99,95%.

«Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома» — это сервис, который позволяет за считанные минуты развернуть или увеличить вычислительные мощности в облаке для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками, — поясняет директор Челябинского филиала компании «Ростелеком» Михаил Сергеев. — Облачный сервис работает на платформе ЦОД, который был построен в Екатеринбурге и заработал в ноябре 2019 года. Чтобы гарантировать максимальную доступность ИТ-систем и приложений клиента, мы организовали прямой резервный канал связи до облачной инфраструктуры нашего ЦОД. Такая территориальная близость к Челябинску удобна заказчику с точки зрения доступности оборудования и сервиса».

Руководство «ДСТ-Урал» перешел на виртуальный ЦОД Ростелекома, так как ранее используемая ИТ-инфраструктура не отвечала новым задачам «ДСТ-УРАЛ»: имеющееся серверное оборудование требовало модернизации, наблюдались проблемы с надежностью электроснабжения. Периодические скачки электроэнергии и выход из строя компонентов инфраструктуры останавливали многие бизнес-процессы.

С сервисом «Виртуальный ЦОД» клиент получил возможность самостоятельно выбирать платформу виртуализации, создавать серверы с нужными параметрами, настраивать сеть и VPN-доступы в панели управления в онлайн-режиме и пользоваться дополнительными инструментами «Ростелекома».

Мы активно инвестируем в автоматизацию процессов на производстве. Одной из инициатив в этом направлении стало внедрение ERP-системы. Компания “Ростелеком” предложила разместить бизнес-критичные ИТ-системы в облаке. Переход на облачную инфраструктуру позволил нам получить не только необходимые вычислительные ресурсы без капитальных затрат, но и высокое качество сервиса, гарантированное прозрачным  соглашением об уровне услуг», — отметили в компании «ДСТ-УРАЛ».

В будущем компания «ДСТ Урал» планирует перейти на решение на базе двух геораспределенных площадок центров обработки данных «Ростелекома», которое значительно повысит катастрофоустойчивость.