Меню

Южноуральские предприниматели увеличивают продажи с помощью умных настроек рекламы

Иллюстрация: pixabay.com

Малый и средний бизнес показал трехкратный рост спроса на запуск таргетированной рекламы в интернете и целевые рассылки.

Аналитики МТС зафиксировали трехкратный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог» для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса в Челябинской области с начала 2021 года.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» с начала 2021 года в Челябинской области показал ритейл – на него пришлось 45% новых обращений, медицинские сервисы – 25%, а также предприятия общественного питания – кафе и рестораны стали чаще информировать аудиторию о своих предложениях и актуальных акциях с помощью сервиса – на них пришлось 19% обращений.

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете, точечно рассказывать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории – с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Умная реклама всегда пользовалась популярностью у южноуральских предпринимателей, и мы расширили функционал этого сервиса – интегрировали дополнительную опцию «Мобильный ID», которая упрощает вход в личный кабинет, например, для участников программ лояльности и одновременно с этим предоставляет компаниям достоверные данные клиентов – присоединиться можно без логинов и паролей всего лишь по номеру телефона. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в 3 раза», – рассказывает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.