Меню

Более тысячи жителей Челябинской области обратились в ЦБ из-за нарушений в работе банков

Люди недовольны навязанными услугами, условиями кредитных договоров и неверным расчетом ОСАГО. Жителю Южного Урала написали больше тысячи обращений в Банк России.

Центральный банк РФ получил 1,4 тыс. обращений от жителей Южного Урала. Люди пожаловались на работу кредитных организаций региона. Болше 70% заявлений касается нарушений работы банков и микрофинансовых организаций в сфере кредитования.

Южноуральцы жаловались на условия заключенного договора о потребительском кредитовании, а также на навязывание дополнительных услуг во время оформления кредита. Кроме того, с начала года Банк России получил 27 жалоб на случаи мисселинга в банках, когда жителям региона вместо вклада оформили полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни. На микрофинансовые организации в регионе пожаловались чуть более 10% обратившихся. Чаще всего южноуральцы жалуются в заявлениях на взимание комиссий, связанных, в том числе, с продлением срока возврата займа. Также клиенты МФО недовольны навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора займа, — сообщили в пресс-службе Банка России.

Помимо этого только 147 обращений поступило в отношении страховых компаний. Также жители региона высказали недовольство по поводу навязчивых звонков от микрофинансовых организаций, однако в этом году подобных жалоб поступило в два раза меньше.

Многие челябинцы также обратились в ЦБ, рассказав о нарушениях при расчете стоимости полиса ОСАГО, связанных с неверным применении коэффициента «бонус-малус». Также написаны заявления о нарушении порядка выплат страхового возмещения.