Меню

В Челябинске открылся сортировочный центр крупного маркетплейса

Сортировочный центр «Яндекс.Маркет» начал работу в Челябинске. Сервис рассчитан на региональных продавцов для распространения их продукции по системе онлайн-заказов.

В Курчатовском районе Челябинска начал работу сортировочный центр «Яндекс.Маркет». Таким образом компания стремится привлечь больше региональных предпринимателей. Челябинские продавцы смогут распространять товары онлайн на данном сервисе, реализуя их через сортцентр. За услуги «Яндекс» взимает комиссию в размере 2% от стоимости товара.

Ранее мы открыли 30 сортировочных центров в регионах России, чтобы местные продавцы могли вести там торговлю прямо со своего склада, — сообщил Виталий Лихачёв, директор по региональному развитию бизнеса маркетплейса.

Сортировочный центр работает по следующему принципу: продавец размещает информацию о продаже товара на «Яндекс.Маркет», тем временем продукцию предприниматель хранит на складе. Упаковкой и сортировкой под заказы также занимается сам продавец, после чего отвозит посылку в сортировочный центр, откуда она уходит покупателю.

Товары из челябинского сортцентра планируется распространять не только в соседние регионы, но и по всей России. Как сообщают в пресс-службе «Яндекс.Маркет», модель FBS-продаж, по принципу которой работает сервис, популярна у продавцов, размещающих товары с низкой оборачиваемостью (например, дорогостоящую технику) и проверяющих спрос на новые товары.