Меню

В Челябинске покупатели готовы тратить больше денег на товары для дома

Челябинцы этой весной купили на 55% больше товаров для дома по сравнению прошлым годом. Самой популярная категория покупок — это постельное белье.

Челябинские покупатели проявили повышенный интерес на товары для дома, по данным исследования аналитиков Lamoda. Этой весной жители города купили на 55% больше товаров, чем в апреле прошлого года, когда началась самоизоляция. Об этом свидетельствует статистика продаж с 30 марта по 11 апреля 2021 г.

Наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта в Челябинске пришелся на декабрь прошлого года, когда горожане покупали подарки для родных и друзей. Больше всего покупок совершалось в категории «постельное белье» — на эту категорию пришлось 18% заказов за год. На втором месте — товары для организации хранения вещей (13% продаж), затем — посуда (9%), полотенца и товары для декора (по 7%).

Lamoda подсчитала стоимость набора популярных товаров, которые покупали челябинцы, чтобы создать уютную атмосферу дома. Самыми популярными оказались полотенца (в среднем за 751 руб.), постельное белье разных размеров (в среднем от 1 451 до 2 787 руб.), подушки (856 руб.), кружки (300 руб.), органайзеры для хранения (506 руб.), пледы (2 026 руб.) и аромадиффузоры (906 руб.). Такой набор товаров жителям города обходился в среднем от 6 796 руб. Интересно, что челябинцы покупали самые дорогие домашние тапочки — за 378 руб., что на 6% выше, чем в среднем по стране, — сообщили представители онлайн-платформы Lamoda

В целом по России спрос на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. Так, в начале апреля спрос на постельное белье по всей России вырос в 1,5 раза, а на посуду — в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» вырос на 26%, а интерес к домашнему декору — на 31%.