Меню

«Магнит» открыл в Челябинске онлайн-сервис доставки продуктов

Один из продуктовых ритейлеров «большой тройки» расширил сеть своего сервиса доставки. Заказать товары из супермаркета на дом можно в 14 новых городах, в том числе — в Челябинске.

Сейчас сеть «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки, самостоятельно и в сотрудничестве с партнерами. В четверг, 15 апреля, ритейлер сообщил, что масштабирует ранее доступный лишь в столицах сервис на 14 новых городов. К программе теперь подключены магазины формата «у дома» в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

Проект онлайн-доставки «Магнит» реализует в коллаборации с сервисом «Яндекс.Еда». Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнита», минимальная сумма — от 500 руб., цены и скидки аналогичны тем, что в супермаркетах. Ритейлер обещает скорость доставки в течение часа.

Мы начали с экспресс-доставки на базе магазинов у дома, так как видим, что это крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент. В этом году мы планируем масштабировать в регионах и регулярную доставку, которая ориентирована на крупную закупку впрок из магазинов «Магнит» больших форматов. Это позволит нам удовлетворить все покупательские потребности и доставлять миллионам покупателям в разных городах свежие и качественные продукты удобным для них способом, — прокомментировал исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Ритейлер отмечает, что средний чек онлайн-доставки почти в четыре раза выше такового в обычных магазинах и составляет 1,4 тыс. руб. Компания планирует в 2021 году расширить онлайн-доставку, добавив в общей сложности не менее 1,5 тыс. торговых точек более чем в 50 регионах России.