Меню

Достопримечательности Челябинска претендуют на место в топе туристических брендов России

Жители Челябинской области могут повлиять на судьбу памятника «Тыла» и Каменной реки в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Голосование продлится до 30 апреля.

Конкурс на лучшие культурные и туристические бренды России стартовал в 2020 г. на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. В рамках мероприятия планируется определить 1000 главных достопримечательностей страны.

Первую половину объектов определили члены жюри, остальные 500 достопримечательностей предстоит выбрать жителям России. В список-500 попали четыре культурно-исторических объекта Челябинской области: музей-заповедник «Аркаим», урочище «Пороги», озеро Зюраткуль, а в номинации «Гений места» – Игорь Васильевич Курчатов.

Внести на платформу и описать локальный бренд могли все желающие с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года. Организаторы конкурса получили 1478 заявок со всех регионов России, из присланных южноуральскими пользователями во второй этап конкурса прошли Большая Каменная река в нацпарке «Таганай», памятники «Первая палатка» и «Тыл – фронту» в Магнитогорске, парк Иткульской культуры на озере Иткуль, — рассказали в правительстве Челябинской области

Народное голосование проводится до 30 апреля 2021 года. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.