Меню

РМК за год увеличила инвестиции в социальные объекты в Челябинской области

«Русская медная компания» отчиталась о развитии социальной инфраструктуры в регионах присутствия. В 2020 году объем вложений холдинга в культурные, спортивные и образовательные объекты вырос на 25%.

Общая сумма, которую РМК потратила на реализацию социальных проектов в 2020 году в регионах присутствия, составляет 2,44 млрд руб. Это на четверть больше, чем в 2019 году. Предприятия холдинга располагаются в шести субъектах РФ и Казахстане. В Челябинской области ключевое направление социальной политики компании — проектирование и строительство новых общественно значимых объектов, развитие инфраструктуры и благоустройство территорий.

В 2020-м году РМК завершила возведение сразу нескольких новых сооружений. Так, в селе Варна открылся современный спорткомплекс с двумя бассейнами – первый подобный объект в районе. Площадь комплекса – 2,5 тыс. кв. метров, на которых также расположились тренажёрный зал и сауна. Ещё один значимый для города проект реализован в Карабаше: на месте старого рынка РМК построила торгово-развлекательный центр «Медь». Вместе с магазинами в ТРЦ заработали кафе, детский городок и кинотеатр с тремя залами и современным светозвуковым оборудованием, — говорится в сообщении компании.

Также холдинг вкладывается в реконструкцию уже имеющихся зданий: за прошлый год на средства РМК были отремонтированы детские сады, памятник, Аллея ветеранов и центральная площадь в Карабаше, дошкольное учреждение и лыжная база в Коркино. С начала пандемии медицинские учреждения регионов присутствия РМК получили свыше 10 млн единиц средств индивидуальной защиты, аппараты ИВЛ, экспресс-тесты для выявления коронавирусной инфекции и автомобили скорой помощи. Объем вложений компании в социальную сферу за последние восемь лет достиг 14 млн руб.

Между тем, финансовый год РМК закончила с чистым убытком в 7,6 млрд руб. против чистой прибыли в 6,1 млрд руб. в 2019 году, пишет «Коммерсантъ». Как поясняется в отчетности, убыток сформировался «за счет превышения суммы прочих расходов и доходов над суммой прибыли от продаж». Параллельно выросла и выручка холдинга — на 55,8%, до 90,6 млрд руб.