Меню

Илья Варламов жестко ответил начальнику челябинской ГИБДД по поводу подземных переходов

Блогер-урбанист отреагировал на заявление Алексея Горшкова о том, что наземный переход через Цвиллинга на площади Революции необходимо ликвидировать. Варламов в ответ потребовал ликвидировать ГИБДД.

Реплика, касающаяся переходов на площади Революции, прозвучала в радиоэфире с участием начальника городского управления ГИБДД. Алексей Горшков пояснил, что наличие дублирующего перехода через улицу Цвиллинга бессмысленно и даже вредно в плане безопасности движения.

Госавтоинспекция против этого наземного перехода, и мы будем принимать все меры для того, чтобы его исключить. Это в принципе неправильно. Весь современный мир, Европа, или на кого все люди любят равняться, – все пытаются убрать пешеходов от пересечения с транспортными средствами – подземные, надземные переходы, развязки, по которым переходят дорогу, — сказал начальник УГИБДД по Челябинску.

Тем, кому подземными переходами пользоваться затруднительно, Алексей Горшков рекомендовал обходить проблемный участок. Илья Варламов подсчитал, что для этого маломобильным жителям придется преодолеть от 700 метров до 2,5 км. Блогер уточнил, что на Западе, вопреки словам Горшкова, напротив, делают более дружелюбную для пешеходов среду и избавляются от подземных тоннелей.

«Давайте тогда закатаем все подземные пешеходные переходы, сделаем их наземными и будем ловить аварийность», — заявил руководитель городской ГИБДД. Илья Варламов эту идею поддержал и добавил, что наличие подземки на дорожную аварийность не влияет.

Илья Варламов
урбанист
Уже не раз говорил, что ГИБДД в сегодняшнем виде приносит нашим городам больше вреда, чем пользы. Во многом это бесполезная огромная организация, которая постоянно лезет не в своё дело, а когда в ведомстве начинают работать еще и некомпетентные сотрудники, дело становится совсем плохо. Гаишники не должны вмешиваться в проектирование города. Вообще. Совсем. Никогда. Это не их дело, ставить ли городу заборы вдоль проезжей части, какие должны быть знаки, сколько на перекрестке должно быть светофоров и какие переходы нужны на улице.  Если в вашем городе завёлся гаишник, который начинает распространять безумные идеи, ему стоит торжественно вручить жезл и отправить регулировать движение, вне зависимости от его звания и занимаемой должности.

Наземный переход на трамвайной остановке на площади Революции появился осенью 2020 года, когда на реконструкцию закрыли один из порталов подземного пешеходного тоннеля. Поначалу это воспринималось, как временное решение, однако по завершении ремонтных работ «зебру» со светофорами на этом участке решили оставить, для того, чтобы у маломобильных пешеходов остался альтернативный способ перемещения. 

Изначально предполагалось, что подобные наземные дублеры появятся у всех порталов в тоннели на площади Революции. Такую идею в начале 2020 года озвучивал назначенный тогда вице-мэром по городской среде Александр Егоров. Однако будут ли в дальнейшем претворять ее в жизнь — пока неизвестно.