Меню

«Юничел» готовит массовое закрытие нерентабельных торговых точек

Один из крупнейших производителей обуви в России продолжит оптимизацию торговой сети. Однако она не означает сокращения — фабрика будет наращивать присутствие в регионах.

В 2021 году компания «Юничел» закроет 15 магазинов, признанных нерентабельными. Об этом сообщил гендиректор фабрики Владимир Денисенко. Он добавил, что открыть в следующем году планируется до 25 новых точек, главным образом, в регионах, где растет популярность челябинской продукции. Это станет продолжением оптимизации сети: в 2020-м компания закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых. Владимир Денисенко отметил, что  удержаться на плаву позволил формат торговли.

За счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стрит-ритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах – трафик там не восстановился до сих пор, — цитирует гендиректора «Юничела» газета «Ъ-Южный Урал».

Тем не менее 2020 год челябинские обувщики заканчивают с падающими экономическими показателями — это объясняют фактическим простоем предприятия в весенние месяцы режима самоизоляции. Объемы производства составили 82-83% к уровню 2019-го, продаж – 88-89%. Доход от реализации продукции составил 97% к прошлому году. Однако, по словам руководства, компании удалось создать задел для будущего роста: в частности, в модернизацию производства за год «Юничел» вложил 130 млн руб. На данный момент челябинская продукция представлена в 250 городах России и Казахстана, где работают около 600 фирменных магазинов.