Меню

Мэр Челябинска Наталья Котова ответила на обвинения Евгения Тефтелева

Глава города заявила, что слова ее предшественника не соответствует действительности, а происходящая ситуация — это спектакль, устроенный против нее.

Мэр Челябинска Наталья Котова впервые прокомментировала показания, которые дал против нее Евгений Тефтелев. Сделала она это вчера, 18 ноября, во время интервью на телеканале ОТВ.

«Монолог Евгения Николаевича, я думаю, послушали все, кому это было интересно. Те факты, о которых он говорил в суде, не соответствуют действительности. Ко мне это никакого отношения не имеет. — рассказала Наталья Котова. — Это всё было совершено прежним руководством города. Поэтому вопросы, даже если б он были, — по факту все эти документы не я рассматривала, не я подписывала, не я давала указания. Поэтому обсуждать нечего».

Котова также добавила, что у нее нет в планах подавать в суд на Евгения Тефтелева за клевету, поскольку за свои годы работы на руководящих должностях «научилась прощать людям человеческие слабости». По мнению градоначальницы, экс-мэр действовал по чьей-то указке.

«Евгений Николаевич не был даже режиссёром этого спектакля, а был простым исполнителем, которого попросили сказать, и он это сделал. К сожалению для некоторых, я не буду участвовать в этом спектакле», — отметила Наталья Котова.

Напомним, Евгений Тефтелев в рамках досудебного соглашения дал показания против бывшего вице-губернатора Руслана Гаттарова и Натальи Котовой. Позже данные об этом слили в сеть, и они были опубликованы в СМИ.

Руслан Гаттаров, в свою очередь заявил, что его оклеветали. Он подал в суд на Евгения Тефтелева за клевету. Однако инстанция не стала рассматривать иск бывшего вице-губернатора. Что же касается мэра Челябинска Натальи Котовой, то она хранила молчание до недавнего момента.

Евгения Тефтелева признали виновным в получении взяток и приговорили к трем годам лишения свободы в колонии строгого режима. Также экс-мэра обязали выплатить штраф в размере 37,5 млн руб. Однако гособвинение посчитало такое наказание слишком мягким. Сейчас оно добивается изменения приговора.

Рустам Яхин