Меню

Эксперты назвали причину, по которой ТРК в Челябинске не стали устраивать распродажи

Всемирный день шопинга прошел без ажиотажа в торговых комплексах столицы Южного Урала. Охотникам за товарами по низким ценам все чаще приходится закупаться в интернет-магазинах.

Причиной отсутствия крупных сезонных распродаж в магазинах Челябинска стала пандемия коронавируса. В торгово-развлекательных центрах города, чтобы избежать массового скопления людей и не допустить роста заболеваемости, не стали снижать цены на товары.

В этом году самые большие скидки можно встретить в интернет-магазинах. Как прокомментировал BFM74 эксперт по мобильным и интернет-технологиям Иван Кущ, на в сфере онлайн-торговли с каждым годом снижается количество недобросовестных площадок, которые перед стартом распродаж сначала завышают цены, а потом под видом скидки возвращают старую стоимость товаров.

— Стоит один-два раза проделать такие манипуляции, после этого не будет никакого доверия, просто никто не пойдет. Последние один-два года цены, действительно, не повышают, — рассказал изданию Иван Кущ. — При этом скидка уже не 90%, а в лучшем случае 40%. Сами магазины всячески подогревают интерес, предоставляют скидки. Особенно это касается товаров, которые достаточно долго находятся на складах.

По данным аналитиков Data Insight, первые три месяца самоизоляции привели в интернет-магазины не менее 10 млн человек. По мнению экспертов, большая часть новых покупателей продолжит и дальше совершать покупки в режиме онлайн после снятия всех ограничений.

Рустам Яхин