Меню

Челябинские отельеры подняли скандал из-за опроса о «страшных» гостиницах

Представители гостиничного бизнеса столицы Южного Урала не оценили шутку сервиса Tvil.ru. Ранее портал провел в соцсетях опрос на тему того, в каком городе гостиницы вселяют наибольший ужас.

Опрос пользователей проводился в конце октября, в канун Хэллоуина. Представители сервиса по поиску и бронированию жилья для отдыха Tvil.ru спрашивали, в каком городе отели самые страшные. Каждый пятый респондент выбрал Челябинск, на втором месте оказался Псков с результатом 18%, замыкает тройку лидеров Ялта, где ужасными условия сочли 15% участников опроса.

Публикация результатов вызвала возмущение челябинских отельеров. Они обвинили инициаторов опроса и журналистов в «танцах на костях» и разжигании «бестолкового хайпа», а следовательно — нанесении ущерба сфере, переживающей не лучшие времена из-за пандемии.

Никому не известный портал по сдаче жилья якобы провел опрос среди своих пользователей соцсетей, которые подвели рейтинг самых ужасных гостиниц России. И рейтинг возглавил Челябинск. И так туризм не развит в регионе, а теперь еще местные издания постят это. Мы с Ассоциацией отелей Челябинской области никак не ожидали такого пиара от наших же СМИ, — пишет у себя в Facebook директор челябинского отеля «Царский двор» Юрий Звонков.

Предприниматель добавил, что гостиницы Челябинска имеют высокие рейтинги на TripAdvisor и Booking.com, а cоотношение цены и качества номеров — одно из лучших в России. Коллеги Юрия Звонкова в комментариях согласились, что опрос необъективен и наносит удар по репутации региона. «Спрашивать, в каких городах самые ужасные отели в 2020-м, когда отрасль лежит на боку — мерзко», — пишет пользователь с ником Maria Nupbaeva.

Участие в дискуссии приняла и представитель сервиса Tvil.ru Оксана Шустикова. Она отметила, что целью скандального опроса было выяснить, в каких городах отели больше всего подходят для Хэллоуина, праздника, где пугаться — в порядке вещей. Но пользователи Facebook объяснили ей, что формулировка вопроса была некорректной и посыл о праздничном антураже был считан как оскорбление южноуральского туристического бизнеса.

Некоторые челябинские отельеры, чтобы использовать данный инфоповод в свою пользу, обливают грязью наш сервис, запустив волну антирейтингов в СМИ и соцсетях о недовольстве отдыхом в Челябинске. Они не замечают того, что мы постоянно включаем их регион в хорошие рейтинги, а только видят плохое, переходят на личности и «буквально рубят сук, на котором сидят». Например, в конце октября мы проводили анализ бронирований на новогодние каникулы и выявили популярные города для путешествий на Новый год. И Челябинск вошел в десятку! — прокомментировала Оксана Шустикова CHEL.DK.RU.