Меню

В Челябинске два владельца булочных спорят из-за логотипа

Два предпринимателя с разницей в несколько лет открыли пекарни. Однако один из бизнесменов увидел логотип конкурента и был серьёзно возмущён: изображение на его взгляд оказалось очень похожим.

В Челябинске антимонопольная служба включилась в спор двух предпринимателей — оба владеют пекарнями, и оба назвали свои заведения «Булошная».

  

Заявление в УФАС написал тот предприниматель, который запустил бизнес раньше — в 2016 г. Спустя два года его конкурент открыл аналогичное заведение, с таким же названием. При этом, по мнению заявителя, конкурент повторил и его логотип.

Индивидуальный предприниматель в своем заявлении указывает, что его конкурент намеренно использует наименование его пекарни с положительной репутацией, а также вводит в заблуждение клиентов и наносит материальный ущерб. Так, постоянные клиенты заявителя неоднократно по ошибке делали заказы у заявителя, — сообщают в УФАС.

Сейчас ведомство изучает полученную информацию. После этого будет принято решение по поводу возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Согласно закону о защите конкуренции, не допускается конкуренция путём совершения действий, способных вызвать смешение с деятельностью конкурента (ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).