Меню

В Челябинской области отель будет наказан за пиар на COVID-19

Реклама преуменьшала значение коронавируса и давала ложную гарантию того, что заразиться на территории гостиницы, невозможно. Теперь рекламодателя признали нарушителем.

В Челябинске в отношении рекламодателя, который разместил рекламу отеля «Уральские зори», будет возбуждено дело об административном правонарушении. Региональное УФАС признало рекламу незаконной: она принижает значение коронавируса.

«На опубликованном на сайте интернет-издания в марте 2020 года рекламном баннере содержится изображение мужчины в короне и текстовая информация: “7 дней с короной и без вируса”. Челябинское УФАС России в рамках изучения данной рекламы запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета», — рассказывают в УФАС.

В ЮУрГУ посчитали, что рекламное сообщение принижает важное в реальности событие и формирует несерьёзное отношение к проблеме, а это некорректно по отношению к ситуации стремительного распространения коронавируса. «Использование выражения “…с короной и без вируса…”, приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции», — посчитали эксперты-лингвисты.

Фраза «Без вируса», добавляют в УФАС, как будто гарантирует незаражение на территории гостиничного комплекса «Уральские зори».  Сам рекламодатель сообщил, что с помощью такой рекламы предлагал клиентам отдохнуть и не думать о коронавирусе, а изображение короны — это характеристика условий в гостинице. Тем не менее, антимонопольная служба признала его нарушителем.