Меню

Жалобу бизнесменов из Челябинска на «Яндекс.Еду» и Delivery Club рассмотрят в Москве

Челябинские антимонопольщики просят Центральный ФАС поднять вопрос о ценообразовании сервисов по доставке еды. Теперь жалобу южноуральских рестораторов будут рассматривать в Москве.

Челябинской УФАС направило в Центральный аппарат антимонопольной службы просьбу: необходимо поднять вопрос о ценообразовании агрегаторов доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

В целях стабилизации рынка услуг общественного питания и поддержи малого и среднего бизнеса Челябинское УФАС России направило в адрес Центрального аппарата ФАС России письмо с просьбой рассмотреть возможность инициирования вопроса о ценовой политике агрегаторов, — рассказывают в челябинском УФАС.

Напомним, ценовой политикой агрегаторов первой публично возмутилась владелица авторских кондитерских «БонБон» и ресторанов «Редактор» и Tortillas & Grill Татьяна Заславская. Она и ещё несколько рестораторов направили письмо на имя губернатора, в УФАС и собственно в «Яндекс» и Delivery Club. Владельцы заведений недоумевают, почему услуги сервисов составляют 25-30% от заказа и требуют снизить ставку до 10%. «30-35% — это настоящий грабёж в условиях такой сложной ситуации. У ресторанов и кафе рентабельность от 15 до 30%, а сейчас рентабельность почти ноль, а у кого-то меньше нуля», — уверена Татьяна Заславская.