Деловой квартал/О проекте/О журнале «Деловой квартал»

«Деловой квартал» – сеть городских деловых журналов


О сети журналов «Деловой квартал»

"Деловой квартал" выходит в Екатеринбурге (тиражом 5 000 экз.),  Челябинске (тиражом 4 005 экз.), Нижнем Новгороде (тиражом 5 010 экз.), Красноярске (тиражом 3000 экз.). Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.

Целевая аудитория:
Прогрессивное бизнес-сообщество города – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.

Содержание:
Актуальная, достоверная информация о предприимчивых людях и динамичных компаниях города
Значимые деловые события

  • Значимые деловые события
  • Действия местных компаний в конкурентной среде
  • Опыт применения современных управленческих технологий
  • Конъюнктурные обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний
  • Истории успешных предпринимателей

 

Периодичность:
Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новогород, Красноярск – ежемесячно.

Редакционная политика:

«Деловой квартал» проводит независимую редакционную политику и одинаково непредвзято и беспристрастно относится ко всем событиям, компаниям и людям. Ценность информации для читателя и удобство ее восприятия – главный принцип, которым руководствуется редакция при выборе тем для освещения, информационных источников и способов подачи материала. Организации, заинтересованные в продвижении товаров, услуг и брендов среди аудитории «Делового квартала», размещают свою информацию с обязательной пометкой «реклама» по ценам, заявленным в прайс-листе. Размещение рекламы на страницах «Делового квартала» не дает оснований для особого отношения журналистов к компании и ее сотрудникам.

Рекламные возможности:
Читатели «Делового квартала» – люди, принимающие решения в бизнесе и в то же время активные потребители. Поэтому «Деловой квартал» в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг B2B – финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т.д., а также потребительских товаров и услуг – недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др.

Рекламные формы:

  • рекламная статья
  • рекламный модуль
  • рекламная рубрика «Новости компаний»
  • рекламно-информационные таблицы
  • рубрика «Бизнес-объявления» и «Classifieds/Коммерческая недвижимость»
  • Рекламодатели могут заранее получить редакционные планы, чтобы иметь возможность выбрать место в контексте редакционных тематических материалов и тематических страниц.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.