«Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинске

Советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко рассказал, почему нужны подземные переходы, а маршрутки и личные авто лучше общественного транспорта.

В Челябинске продолжается спор вокруг решения властей построить два подземных пешеходных перехода в центре города за 750 млн руб. Необходимость в новых объектах доказывал чиновник Виталий Передерий, над которым уже успели посмеяться местный урбанист Лев Владов и его вдохновитель Илья Варламов. Кроме того, челябинец, вынужденный передвигаться на коляске, опубликовал большой пост о том, как тяжело инвалиду жить в южноуральской столице.

Теперь советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко у себя на странице в Facebook тоже коснулся этой темы. Он говорит, что отдельные идеи «модных» урбанистов исключительно вредны для города. Например, сужение дорог и борьба с переходами.

Начнем с того, что свободные пешеходные пространства для дальних прогулок у нас востребованы, в лучшем случае, 5 месяцев в году. В дождь, гололед, мороз и вьюгу они никому не нужны. В такую погоду люди предпочитают именно автомобили. И подземные переходы, — пишет г-н Минченко.

Кроме того, общественный транспорт в Челябинске слишком медленный для расстояний, которые разделяют районы. Автобусы и троллейбусы не могут разгоняться и резко тормозить.

«Считают неважным мое существование». Челябинец на коляске объяснил, зачем встанет в пикет

«Климат, давка в час пик и дальние расстояния при отсутствии метро — это основные причины, по которым горожане предпочитают личные автомобили. И они будут продолжать ими пользоваться, даже если добавятся часовые пробки. Кстати, по тем же самым причинам люди предпочитают маршрутки автобусам — они быстрее, комфортнее и гораздо чаще подходят к остановкам».

Что касается подземного перехода на улице Братьев Кашириных, то он необходим из-за строительства развязки, после открытия которой многократно вырастет транспортный поток. Вторая подземка, на улице Труда, пока не нужна, но если выделят федеральное финансирование, то «можно построить и здесь» — пробки появятся в случае открытия наземного перехода по улице Кирова.

Хочется верить, что городские власти при планировании транспортных систем будут руководствоваться математическими моделями, составленными профессиональными проектировщиками, а не досужими домыслами модных блоггеров, заявляющих себя «урбанистами». По крайней мере, до появления в Челябинске полноценного метро. И конечно, хотелось бы, чтобы сметы строительства подземных переходов стали бы ощутимо дешевле, — резюмировал Андрей Минченко.

Самое читаемое
  • Ежедневно выбывает 20 поездов. У РЖД проблемы с ремонтом локомотивовЕжедневно выбывает 20 поездов. У РЖД проблемы с ремонтом локомотивов
  • Опубликованы предварительные результаты выборов президента РФ в Свердловской областиОпубликованы предварительные результаты выборов президента РФ в Свердловской области
  • На Среднем Урале стартовали выборы президента РФ. Озвучены первые данные по явкеНа Среднем Урале стартовали выборы президента РФ. Озвучены первые данные по явке
  • Явка — 50%+, зеленка и досмотры: как проходят выборы президента в Екатеринбурге?Явка — 50%+, зеленка и досмотры: как проходят выборы президента в Екатеринбурге?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.