Компания из США откроет производство грузовиков на территории ТЛК «Южноуральский»

Стал известен еще один резидент, который разместится на территории транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Компания из США займется производством грузовиков.

Компания из США Detroit Automotive Group & Tecnologies откроет производство грузовиков на территории транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя проекта ТЛК Владимира Павлова.

"Подписано соответствующее соглашение. Detroit Automotive Group & Technologies будет собирать на территории торгово-логистического комплекса седельные тягачи", - рассказал ТАСС Владимир Павлов.

Сумма инвестиций на первом этапе составит около $10 млрд, при этом компания не исключает, что сумма может увеличиться до $30 млрд. Инвестор планирует производить грузовики марок International, Kenworth, Paccar, Freightleiner с разными типами двигателей, некоторые из них будут работать на природном газе.

Сначала инвестор планирует собирать до 5 тыс. грузовиков в год. Затем компания предполагает расширить производство до 25 тыс. единиц в год. На первом этапе привлекут до 300 специалистов, в последующем цифра должна будет увеличиться до 1,5 тыс.

Как указано в соглашении, в области откроют дилерский центр и сервисный центр по техобслужванию продукции. 

Отметим, что ранее один из инициаторов проекта - председатель совета директоров ООО "Ресурс" Сергей Копьев рассказал "Деловому кварталу", что ТЛК "Южноуральский" запустят в мае 2015 года:

"В настоящее время заканчивается строительство первого этапа ТЛК «Южноуральский». Инфраструктура полностью готова. В процессе оформление документов, которое позволит оформить ввод в эксплуатацию и начать практическую  работу. Осталось подписать договор на эксплуатацию подъездных путей общего пользования с РЖД в ближайшие дни. И мы будем готовы к приему первого поезда. Первый контейнерный поезд ТЛК примет уже в мае", - отметил Сергей Копьев.

На площадке ТЛК планируется разместить различные производства. По словам Сергея Копьева, многие компании уже проявили интерес к проекту. Потенциальных резидентов на производственные площадки ищет целая команда.

Договоренности есть со многими компаниями, среди которых очень известные. Но пока данная информация является коммерческой тайной, так же, как и информация о грузах, планируемых к поставке через ТЛК. Сегодня рынок очень жесткий и конкурентный, мы бы не хотели озвучивать преждевременно наши планы. Предварительно могу сказать, что по автосборке ведем переговоры с американскими и  китайскими компаниями.

Читайте также: Сергей Копьев, ТЛК «Южноуральский»: «Первый поезд примем в мае»

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.