Завод «Молния» готовит новое производство и закупит 60% необходимого оборудования. Эксперты корректны и осторожны в оценках: «На завоевание сегмента рынка уйдет не один год».
Как сообщает сайт 1obl.ru, новое руководство челябинского предприятия делает ставку на возрождение производства наручных и интерьерных часов. С 2006 года на часовом заводе производили авиационное оборудование, но в своих силах «Молния» уверена. Однако, по словам директора завода Станислава Твердохлебова, выходить на рынок хронометров премиум-сегмента придется очень осторожно.
«Мы являемся профессионалами в точной механике. И мы с гордостью об этом говорим. И нам хочется, чтобы о нас узнали. Конечно, риски есть, безусловно. Но мы будем двигаться осторожно в этом направлении, чтобы не наломать дров», — говорит Твердохлебов.
На предприятии осталось около 40% необходимого оборудования, остальное придется закупать. Планы челябинских часовщиков амбициозны, однако завоевать покупателя челябинскому производителю будет трудно.
«Российские марки, которые производят дорогие часы, не пользуются большой популярностью ни в России, ни тем более в Европе. То, что собираются выпускать на «Молнии» — будет делаться с нуля. Своих разработок нет. Ни имени, ни лица, ни марки. Это не так просто делается, на это уходит не один год», — заявил представитель салона элитных часов «Классик тайм».