Челябинская область пересела из Lada в Kia

В 2017 г. южноуральцы стали чаще покупать новые автомобили, а самой популярной моделью стала Kia Rio, обогнав Lada Granta. Подержанные авто все еще впереди новых, но рост продаж почти остановился.

Челябинский рынок новых автомобилей показывает оживление – в первом квартале 2017 г. продажи новых машин выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2016 г.

На Южном Урале за три месяца продали 6,9 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает «Коммерсат-Южный Урал» со ссылкой на данные «Автостата». Машины с пробегом все равно остаются лидерами продаж, но объемы реализации увеличились всего на 0,8%. В первом квартале продали 28,2 тыс. штук.

На рынке новых и подержанных авто лидером остается Lada. При этом продажи новых отечественных машин выросли на 21%, с пробегом – упали на 7,7%. 2017 г. обеспечил первое место новой Kia Rio, год назад самой популярной моделью была Lada Granta, которая теперь стала второй. Среди машин с пробегом южноуральцы предпочитают Lada, Toyota и Nissan.

По данным президента ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры» Александра Рулевского, рост продаж связан с определенной валютной стабилизацией рубля.

«Судя по статистике банков, деньги у людей есть. Известно, что главный конкурент автомобильного рынка – строительный, а там идет падение. Можно предположить, что произошла некоторая перекачка денег из одной отрасли в другую», – полагает господин Рулевский.

Добавим, как недавно писал «Деловой квартал», Челябинская область попала в тройку регионов по наименьшей обеспеченности автомобилями.

Самое читаемое
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Как уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынкиКак уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.