Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Зачем создавать постоянных клиентов?
Зачем создавать постоянных клиентов?
Источник: 5-Star Business Academy

Зачем создавать постоянных клиентов?

Самое читаемое
  • «Освоил бюджет». Спиленные деревья у «Родины» оказались здоровыми «Освоил бюджет». Спиленные деревья у «Родины» оказались здоровыми
  • Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
  • «Это мой товарищ». Замминистра торговли РФ будет говорить с Текслером о киосках «Это мой товарищ». Замминистра торговли РФ будет говорить с Текслером о киосках
  • «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет
  • «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
12:17   20.11.2019

Большинство продавцов стараются просто получить деньги с клиента, не задумываясь над тем, вернется ли он к ним обратно или нет.

Владельцы бизнеса всегда имеют тысячу и одну идею о том, как улучшить свой бизнес и всячески стараются реализовать свои замыслы. Но эти намерения разбиваются о нежелание персонала следовать этим идеям.

Чем оборачиваются эти ситуации, рассуждает Алесандр Кнутарев, исполнительный директор 5-Star Business Academy (Пятизвездочной Академии Бизнеса).

В большом количестве компаний можно наблюдать очень низкий уровень сервиса и продаж, сотрудники 9 из 10 организаций не мотивированы или не умеют правильно общаться с клиентами, из-за чего организации терпят убытки и теряют клиентов.

Первая и ключевая причина текущей ситуации – в компаниях нет человека или отдела, который бы занимался развитием и обучением персонала, а у самого собственника не хватает на это времени. Вторая причина – нет точной системы обучения и тренировок целевых навыков для персонала, из-за чего персонал просто не понимает, что именно им необходимо делать.

Низкий уровень компетентности персонала всегда приводит к низким результатам организации.
Я считаю, что каждый человек, который что-нибудь покупает или получает какую-нибудь услугу, должен быть доволен не только продуктом, но и самим фактом взаимодействия с компанией и ее сотрудниками. Тогда покупатели и клиенты, то есть простые люди, будут более счастливы, а у компаний будет больше ресурсов, чтобы развивать свои продукты и повышать уровень зарплат своих сотрудников.

Сегодня для многих продавцов продажи сводятся к одной лишь подписи на заключенном контракте или получению денег. А сервис ассоциируется у них с прислуживанием и халдейством. Большинство продавцов стараются просто получить деньги с клиента, не задумываясь над тем, вернется ли он к ним обратно или нет. Конечно, работать нужно над каждой продажей. Но львиную долю прибыли организации всегда приносят именно постоянные клиенты.

Значительно более выгодный подход – это развитие отношений с клиентом на протяжении всей жизни. Продажа – это обмен, в котором выигрывают обе стороны. Покупатели не просто получают то, что как они ожидали получить, они получают больше. Доход, который можно получать на протяжении всей жизни от счастливого клиента, феноменален. Не только в виде доходности, но и в виде потенциальных покупателей, так называемых рефералов.

Только представьте, каждый ваш сегодняшний клиент, при правильной работе с ним, может порекомендовать вас своим друзьям и коллегам, и за год еще пятеро из них станут новыми клиентами организации. Как вам такое увеличение?!?

Необходимо разработать стратегию обслуживания клиентов и внедрить культуру, которую будет способен впитать и реализовать персонал компании. Важно, чтобы продавец относился к покупателям так, как будто с этим клиентом он будет работать всю жизнь. Это очень просто.

Задача Руководителя отдела продаж доводить до понимания своего персонала, как обмен с превышением на каждом этапе взаимодействия с клиентами создает бизнес, увеличивает доходы и создает компании и самому сотруднику хорошую репутацию.

28 ноября специально для Владельцев и Руководителей компаний Челябинска пройдет семинар международного бизнес-тренера по сервису и продажам Майкла Бенга.

Сделайте качественный сервис главной корпоративной ценностью Вашего бизнеса!

Получить больше информации о семинаре и оставить заявку на участие, можно по телефону +7(351) 220-70-77 или на сайте

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
На Южном Урале планируют запустить производство радиоактивных веществ
«Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
«Это все превратилось в политику». Студенту ВШЭ Егору Жукову дали три года условно
Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
Дозвонились миллионам: мошенники массово атакуют банковских клиентов по телефону
«Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Катимся вниз: российские школьники по уровню знаний не вошли даже в мировой топ-20
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.