Зачем создавать постоянных клиентов?

Зачем создавать постоянных клиентов?
Иллюстрация: 5-Star Business Academy

Большинство продавцов стараются просто получить деньги с клиента, не задумываясь над тем, вернется ли он к ним обратно или нет.

Владельцы бизнеса всегда имеют тысячу и одну идею о том, как улучшить свой бизнес и всячески стараются реализовать свои замыслы. Но эти намерения разбиваются о нежелание персонала следовать этим идеям.

Чем оборачиваются эти ситуации, рассуждает Алесандр Кнутарев, исполнительный директор 5-Star Business Academy (Пятизвездочной Академии Бизнеса).

В большом количестве компаний можно наблюдать очень низкий уровень сервиса и продаж, сотрудники 9 из 10 организаций не мотивированы или не умеют правильно общаться с клиентами, из-за чего организации терпят убытки и теряют клиентов.

Первая и ключевая причина текущей ситуации – в компаниях нет человека или отдела, который бы занимался развитием и обучением персонала, а у самого собственника не хватает на это времени. Вторая причина – нет точной системы обучения и тренировок целевых навыков для персонала, из-за чего персонал просто не понимает, что именно им необходимо делать.

Низкий уровень компетентности персонала всегда приводит к низким результатам организации.
Я считаю, что каждый человек, который что-нибудь покупает или получает какую-нибудь услугу, должен быть доволен не только продуктом, но и самим фактом взаимодействия с компанией и ее сотрудниками. Тогда покупатели и клиенты, то есть простые люди, будут более счастливы, а у компаний будет больше ресурсов, чтобы развивать свои продукты и повышать уровень зарплат своих сотрудников.

Сегодня для многих продавцов продажи сводятся к одной лишь подписи на заключенном контракте или получению денег. А сервис ассоциируется у них с прислуживанием и халдейством. Большинство продавцов стараются просто получить деньги с клиента, не задумываясь над тем, вернется ли он к ним обратно или нет. Конечно, работать нужно над каждой продажей. Но львиную долю прибыли организации всегда приносят именно постоянные клиенты.

Значительно более выгодный подход – это развитие отношений с клиентом на протяжении всей жизни. Продажа – это обмен, в котором выигрывают обе стороны. Покупатели не просто получают то, что как они ожидали получить, они получают больше. Доход, который можно получать на протяжении всей жизни от счастливого клиента, феноменален. Не только в виде доходности, но и в виде потенциальных покупателей, так называемых рефералов.

Только представьте, каждый ваш сегодняшний клиент, при правильной работе с ним, может порекомендовать вас своим друзьям и коллегам, и за год еще пятеро из них станут новыми клиентами организации. Как вам такое увеличение?!?

Необходимо разработать стратегию обслуживания клиентов и внедрить культуру, которую будет способен впитать и реализовать персонал компании. Важно, чтобы продавец относился к покупателям так, как будто с этим клиентом он будет работать всю жизнь. Это очень просто.

Задача Руководителя отдела продаж доводить до понимания своего персонала, как обмен с превышением на каждом этапе взаимодействия с клиентами создает бизнес, увеличивает доходы и создает компании и самому сотруднику хорошую репутацию.

28 ноября специально для Владельцев и Руководителей компаний Челябинска пройдет семинар международного бизнес-тренера по сервису и продажам Майкла Бенга.

Сделайте качественный сервис главной корпоративной ценностью Вашего бизнеса!

Получить больше информации о семинаре и оставить заявку на участие, можно по телефону +7(351) 220-70-77 или на сайте

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.