Выставляться с пользой

Участие в выставках может существенно помочь вашему бизнесу. Главное — грамотно подготовиться и учесть несколько факторов: регион проведения, посещаемость, аудиторию и статусность мероприятия. Не с

Участие в выставках может существенно помочь вашему бизнесу. Главное — грамотно подготовиться и учесть несколько факторов: регион проведения, посещаемость, аудиторию и статусность мероприятия. Не стоить забывать и про особенности самого бизнеса: промышленным предприятиям event-ы могут увеличить спрос в два раза, а для аудиторов, к примеру, совершенно бесполезны.Станислав Мотовилов
генеральный директор «Моттекс» :

В прошлом году мы впервые участвовали в выставке «IZBUSHKA. Коттеджное строительство». А в этом году запланированы уже две выставки. Дело в том, что после такого мероприятия заметно повышается интерес к нашей продукции (инновационным строительным материалам). Конечно, бурный спрос не сохраняется навсегда, он держится в пределах месяца. Поэтому необходимо регулярно напоминать о себе, а выставка является прекрасным инструментом для этого. Эффект также зависит от правильно выстроенной на мероприятии работы. Мы занимаемся стройматериалами, поэтому для нас важна демонстрация практического применения нашего продукта. Чтобы клиенты видели, из чего он состоит и как лучше его применять, вживую, на конкретных примерах.

Елена Винникова
генеральный директор компании «ИнПро»:

Мы участвуем во многих профильных региональных выставках — там, где находятся наши офисы продаж. В Челябинске это зачастую одна выставка в год, в Екатеринбурге — две-три. Естественно, мы зарабатываем на них — все выставки, в которых мы принимаем участие, окупаются. Участие в таких мероприятиях — это возможность презентовать новый продукт и новую услугу — то, что мы считаем трендом в нашем бизнесе. Для оформления наших стендов мы часто используем нестандартные решения: в прошлом году на выставку в челябинской выставке принимала участие моя собака, а для Екатеринбурга мы сконструировали огромный шкаф для рекламных материалов в виде медведя. Подобные приемы увеличивают трафик и запоминаются надолго.

Юрий Симанков
директор LA`consulting

Мы не участвуем в массовых выставках, а предпочитаем прямой контакт. Поскольку аудит относится к сфере высокоинтеллектуальных услуг и нашей целевой группой являются первые лица предприятий крупного и среднего бизнеса, то и переговоры нужно вести в соответствующей обстановке. Как правило, работа с клиентами ведется индивидуально, посредством личных встреч и переписки. К тому же, в сфере аудита и консалтинга очень важны рекомендации и положительные отзывы. Это, пожалуй, главное конкурентное преимущество на нашем рынке, и его на выставке не продемонстрируешь.

Рустем Искаков
генеральный директор компании «Малахит»:

Ежегодно мы участвуем в «Металл-Экспо». Это федеральный проект, и одно только информационное присутствие на таком мероприятии имеет огромное значение. IT-компаний, которые работают в металлургии, не так много: мы демонстрируем на выставке нашу уникальность. Но это не повод расслабляться: даже с учетом того, что «айтишников» на выставке мало, нам важно выглядеть непохожими на конкурентов. При этом мысль, которую мы хотим донести, должна быть предельно понятной, прозрачной. Задача сводится к тому, чтобы подать идею очень лаконично и одновременно оригинально. Главная же причина, почему мы едем туда, очевидна: мы знакомимся со своими потенциальными заказчиками и клиентами.

Максим Загорнов
директор ООО «Группа компаний «МКС», президент Ассоциации малой энергетики Урала:

Наша компания работает на рынке России, нам более интересен российский масштаб проведения выставок, поэтому мы каждый год выставляемся на ИННОПРОМе. Конечно, мы просматривали и другие варианты, но пришли к выводу, что для нас они не столь эффективны. ИННОПРОМ посещает множество российских и международных компаний, которые являются нашими потенциальными заказчиками и поставщиками. Если оценивать эффективность ИННОПРОМа для нашего бизнеса, то можно сказать, что объемы продаж после участия в выставке увеличивается примерно на 25%. К участию мы подходим крайне щепетильно — это комплексная работа наших маркетологов, пиар-менеджеров, потому что выставочная презентация — это лицо нашей компании и реальный рабочий инструмент.
Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.