Вячеслав Шагин: «Сдерживаем цены на продукцию, проводя грамотную оптимизацию производства»

Директор торгового дома «ЭЛпром» рассказал, кто и на каких условиях поставляет свет в офисы Южного Урала и выросло ли в цене офисное освещение.

Вячеслав Александрович, насколько продукция торгового дома «ЭЛпром» востребована потребителями сейчас? Снизился ли этот показатель в кризис? Или не изменился?

– Спрос на энергосберегающую продукцию неизменно высокий. Как в докризисные времена, так и во время кризиса, количество производимой продукции растет. Единственное, что изменилось в работе, – это финансовая дисциплина, очень многие потребители сейчас поменяли принципы планирования и финансирования. Что, конечно же, сказалось на нашей работе.

Кто ваши покупатели?

– Основными нашими потребителями, как и ранее, являются юридические лица – монтажные организации, занимающиеся переоснащением коммерческой недвижимости. Продукция нашего предприятия не очень применима в бытовых целях в виду ее конструктивных особенностей, хотя ограничений для покупки физическими лицами у нас нет. 

Почему на вашу продукцию спрос стабильно высокий?

– Предпочтение нашей компании отдают по нескольким причинам. Во-первых, это гибкий подход к выполняемому заказу. Во-вторых, честность при предложении нашей продукции. Мы не скрываем всех подводных камней в ходе консультации и рассказываем всю правду про освещение, не стремимся заложить заведомо более дорогой продукт в проект. У нас действительно хорошая цена на светильники. При всех прочих равных характеристиках мы выдадим одну из самых интересных цен на рынке. Это за время нашего существования подтвердили многие потребители.

Как вам удается сдерживать цены? Ведь в кризис все стало дороже, в том числе, и комплектующие материалы.

– Сейчас при росте стоимости доллара (а стоимость светильника напрямую зависит от цены на доллар, потому что половина комплектации привязана к этой цене) нам приходится прилагать массу усилий для сохранения цены на светильник на должном уровне. Здесь и логистика, и планирование закупа, и устранение лишних посредников. Если говорить в целом, то помогает грамотная и комплексная оптимизация производства.

Какие виды продукции сейчас наиболее востребованы и почему?

– Основной вид выпускаемой нами продукции – офисные светильники. Но в последнее время увеличивается и доля промышленного и уличного освещения. 

Планируете ли в будущем году сохранять существующие объемы?  

– На будущий год, конечно, есть огромное желание не только сохранить, но и приумножить объем выпускаемой продукции. Я думаю, нам это удастся за счет расширения номенклатуры.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.