Виталий Дудка: В реалити-шоу «Сайты на прокачку» мы покажем, как выжать максимум из сайта

Креативная группа IT-компании «Создаватель» запустила реалити-шоу для бизнесменов, желающих прокачать свои сайты. Подробности проекта раскрыл директор «Создавателя».

Практически ни один современный бизнес не может обойтись без онлайн-продаж. Этот инструмент берет на себя львиную долю прибыли при условии, что сайт сделан грамотно с точки зрения интернет-маркетинга. Однако, как показывает практика, не все предприниматели имеют четкое представление о том, каким должен быть «продающий» сайт. И не используют данный канал продаж на 100%.

На эту проблему откликнулась команда IT-компании «Создаватель», предложив бизнес-сообществу небанальный вариант помощи: разработчики анонсировали запуск настоящего реалити-шоу «Сайты на прокачку». Какие именно сервисы сайтов нужно прокачать для повышения продаж, как родилась идея проекта и как в нем участвовать, рассказал Виталий Дудка, директор «Создавателя».

Виталий, в чем суть кампании «Сайты на прокачку»? Каких целей позволяет добиться эта акция клиенту и благодаря чему?

– В новой редакции платформы 1С-Битрикс появился ряд новых революционных инструментов для увеличения эффективности онлайн-продаж:

·         измерение конверсии сайта «на лету»;

·         встроенное прямо в сайт A/B-тестирование;

·         автоконтекст;

·         триггерные email-рассылки;

·         бизнес-модель интернет-магазина и другие механизмы.

Аналогов подобного набора инструментов «из коробки» в рамках одного решения на рынке нет, поэтому мы выделили все возможности по увеличению эффективности сайта в отдельную услугу. Ее суть в двух взаимосвязанных задачах: привлечь на сайт больше посетителей по самой низкой и контролируемой цене и планомерно улучшать конверсию посетителей в покупателей.

Сама по себе прокачка, если говорить проще, подразумевает выполнение комплекса услуг, которые помогут обнаружить недостатки сайта, мешающие росту трафика и увеличению конверсии. Анализом сайта и подготовкой рекомендаций будет заниматься эксперт по интернет-маркетингу Катерина Жукова. Полное описание реалити-шоу доступно на официальной страничке в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/sozdavatel?w=wall-34339222_490.

Каковы условия участия? Любая компания может подать заявку и получить вашу профессиональную помощь?

– Условия участия простые. Необходимо иметь работающий сайт на платформе 1С-Битрикс. Также участники конкурса должны согласиться на публикацию результатов участия в реалити-шоу и сделать репост записи в «ВКонтакте». Среди тех, кто подаст заявку, мы отберем троих участников, чьи сайты прокачаем совершенно бесплатно. Остальные станут наблюдателями и получат ценный опыт и знания, которые смогут применить к своему сайту.

Старт проекта состоится 1 июля. Чтобы подать заявку на участие в шоу, достаточно до конца июня заполнить форму, находящуюся по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1zHrI8gBm0aLeSD0OxNAMq16286ZB6cJL8CGg5SvFeFg/viewform

Как родилась идея такого проекта? Интернет-сегмент современного бизнеса так плохо развит?

– Как я уже говорил, до текущего момента на рынке существовали только разрозненные сервисы, которые позволяли улучшать отдельные параметры онлайн-продаж. Компании 1С-Битрикс удалось объединить в одном комплексном пакетном решении множество технологий по привлечению посетителей и увеличению конверсии и, главное, прозрачно и очень просто встроить эти технологии в систему управления сайтом.

Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам все самые современные нововведения в области интернет-продаж, поэтому и задумали этот образовательно-развлекательный проект. Хотелось бы на живых примерах в реальном режиме времени ознакомить заинтересованных клиентов с новыми возможностями.

Это уникальный формат? Или что-то подобное на рынке IT-уже есть?

– Разных «реалити» сейчас много. И в ИТ также некоторые компании используют подобные социальные форматы. Мы пробовали нечто похожее в феврале-марте 2015 года для обучения предпринимателей в цветочной отрасли(https://vk.com/flower_online_shop). И поняли, что это очень интересный и живой формат. Он позволяет наладить тесную обратную связь с клиентом. Поэтому для новой услуги мы переработали свой прошлый опыт и запустили новое шоу.

Какие советы можете дать тем, кто только начинает работать над собственным сайтом? Каким условиям и критериям он обязательно должен удовлетворять?

– Главный тезис: бизнес-сайт должен продавать. Продавать можно по-разному. Для кого-то «продажа» – это рассказ о бренде, для кого-то услуги, для кого-то товары со склада. Универсальных рецептов нет. Есть разные бизнесы, и им необходимы разные сайты.

Но чтобы запустить продажи, достаточно выполнить два условия: во-первых, привлечь на сайт посетителей; во-вторых, сконвертировать их в покупателей. Это начало и основа любой онлайн-продажи. Именно эти фундаментальные задачи решает новая услуга, которую мы объясняем в рамках реалити-шоу «Сайты на прокачку».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.