В Челябинске прошел первый «ЧестФест». ФОТООТЧЕТ
Концепция «ЧестФеста» – честность во всех ее проявлениях: от цен без накруток до живого исполнения музыкальных композиций собственного сочинения.
Девять часов развлечений, площадь 9 тыс. кв. м., 20 тыс. гостей – все это первый открытый городской фестиваль «ЧестФест», состоявшийся 4 июля в столице Южного Урала.
Праздник прошел на площадке перед «Торговым центром». Мероприятие было организовано компанией «Tele2» при поддержке правительства Челябинской области и администрации Челябинска. Площадка фестиваля состояла из нескольких «честных зон», в рамках которых участники предлагали гостям товары, угощения, музыку, спортивные и игровые развлечения по честной стоимости без наценок.


Названиями «честных зон» организаторы подчеркнули концепцию всего мероприятия: демократичный маркет «Честные вещи» и «Честная еда», выступления без фонограммы «Честная музыка», спортивные и игровые виды деятельности для всех возрастов и уровней подготовки объединила площадка «Честный спорт». Горожане по достоинству оценили не только ассортимент товаров (в том числе одежду местных дизайнеров и предметы интерьерного декора), но и демократичность цен.



В гастрономической зоне «Честная еда» гости отведали напитки и угощения от 20 местных производителей: кофе и лимонады, купаты и вегетерианские угощения, шоколад домашнего производства, пончики и многое другое.



На площадке «Честный спорт» гостям была предложена богатая палитра вариантов проведения досуга: гонки на радиоуправляемых моделях, мастер-классы по аэройоге и современным танцам, несколько видов настольных игр, показательные выступления в экстремальных видах спорта, танцевальные джемы и баттлы. Кроме того, работала детская площадка с играми и мастер-классами.



Сотрудники Tele2 активно консультировали абонентов. В этот день 1700 действующих абонентов компаний «Tele2» и «Ростелеком» получили по 3 гигабайта интернет-трафика в подарок.


Незабываемые впечатления подарил челябинцам концерт под открытым небом, хедлайнером которого стала легендарная рэп-группа «Триагрутрика». На площадке вступили 12 талантливых коллективов. Качественный живой звук и любимые хиты никого не оставили равнодушными.



На площадке «Улучшение города» было презентовано обновленное пространство набережной. Дизайн-проект, разработанный челябинским архитектором Екатериной Куюновой, включил две основные зоны – «стену честности» с цитатами известных людей разных эпох и фотозону с рисунками.



Светлана Галилеева, региональный управляющий директор «Tele2 Челябинск»:
– Мы впервые организовали настолько масштабное событие. И, судя по отзывам, которые мы до сих пор получаем, «Честфест» действительно вызвал большой интерес горожан – как гостей, так и партнеров и участников. Уверена, что для начинающих дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе. В общей сложности 53 участника маркета продали около 15,5 тыс. единиц различной продукции и заработали более 1,6 млн рублей.



Полный фото- и видеоотчет проекта представлены в официальной группе «ЧестФеста» «ВКонтакте»: http://vk.com/chestfest74.







