В Челябинске продавцы кофе «на вынос» увеличили выручку благодаря холодному лету

В Челябинске продавцы кофе в формате «на вынос» зафиксировали увеличение объемов прибыли благодаря холодной погоде летом. Востребованность в горячих напитках обеспечила рентабельность бизнеса.

В Челябинске кофейные киоски To go становятся все популярнее. Если 2 года назад их открывали преимущественно по франшизе, то теперь предприниматели создают собственные бренды. Семья молодых предпринимателей Петровых год назад открыла компанию Dac Lac, причем сразу 9 киосков формата «на вынос». Больше подобных точек бизнесмены открывать не планируют, но готовы продать свою франшизу, рассказала Анна Петрова, учредитель  компании Dac Lac:

- Есть желание сделать более элитный кафетерий. В следующем году планируем открывать кафетерии в более красивом формате. Открывать точки To go уже не имеет смысла, потому что все места заняты нами и конкурентами, насыщен рынок. Все помещения мы арендуем, но хочется иметь в собственности, чтобы сделать их с входными группами, с посадочными местами. Сейчас во всех точках есть кондитерские изделия, но их будет больше, появится вегетарианское питание, завтраки. Осенью начнем продавать безалкогольный глинтвейн.

Те же, кто работают в Челябинске по франшизе, также намерены сделать бизнес-точки стационарными, а для этого – покупать помещения, постепенно отказываясь от аренды мылах павильонов. Владимир Потапов, руководитель проекта Red Cup в Челябинске, рассказал о намерении продолжить открытие кофейного острова в одном из торговых комплексов, поскольку бизнес не теряет своей рентабельности:

- Мы озвучили свою заинтересованность арендодателям, планируем открыть еще один павильон. В этом году было снижение по показателям выручки в июне, когда было две недели жары, когда люди разъехались и потребляли прохладительные напитки. В остальное время идет постоянный рост прибыли.

Не снизило рентабельности точек по продаже кофе и введенное российским правительством эмбарго, когда производители кофейных напитков лишились связей с некоторыми поставщиками. Им на смену пришли другие производители зерен. Новые закупки стали обходиться дороже, но продавцы кофе экспресс-формата не подняли цены по причине растущих объемов реализации продукта и получения выручки, достаточной для закупа сырья.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.