В Челябинске продавцы кофе «на вынос» увеличили выручку благодаря холодному лету

В Челябинске продавцы кофе в формате «на вынос» зафиксировали увеличение объемов прибыли благодаря холодной погоде летом. Востребованность в горячих напитках обеспечила рентабельность бизнеса.

В Челябинске кофейные киоски To go становятся все популярнее. Если 2 года назад их открывали преимущественно по франшизе, то теперь предприниматели создают собственные бренды. Семья молодых предпринимателей Петровых год назад открыла компанию Dac Lac, причем сразу 9 киосков формата «на вынос». Больше подобных точек бизнесмены открывать не планируют, но готовы продать свою франшизу, рассказала Анна Петрова, учредитель  компании Dac Lac:

- Есть желание сделать более элитный кафетерий. В следующем году планируем открывать кафетерии в более красивом формате. Открывать точки To go уже не имеет смысла, потому что все места заняты нами и конкурентами, насыщен рынок. Все помещения мы арендуем, но хочется иметь в собственности, чтобы сделать их с входными группами, с посадочными местами. Сейчас во всех точках есть кондитерские изделия, но их будет больше, появится вегетарианское питание, завтраки. Осенью начнем продавать безалкогольный глинтвейн.

Те же, кто работают в Челябинске по франшизе, также намерены сделать бизнес-точки стационарными, а для этого – покупать помещения, постепенно отказываясь от аренды мылах павильонов. Владимир Потапов, руководитель проекта Red Cup в Челябинске, рассказал о намерении продолжить открытие кофейного острова в одном из торговых комплексов, поскольку бизнес не теряет своей рентабельности:

- Мы озвучили свою заинтересованность арендодателям, планируем открыть еще один павильон. В этом году было снижение по показателям выручки в июне, когда было две недели жары, когда люди разъехались и потребляли прохладительные напитки. В остальное время идет постоянный рост прибыли.

Не снизило рентабельности точек по продаже кофе и введенное российским правительством эмбарго, когда производители кофейных напитков лишились связей с некоторыми поставщиками. Им на смену пришли другие производители зерен. Новые закупки стали обходиться дороже, но продавцы кофе экспресс-формата не подняли цены по причине растущих объемов реализации продукта и получения выручки, достаточной для закупа сырья.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.