Для трех приоритетных рынков Челябинской области сформирована Стандарт развития конкуренции. Средний и малый бизнес этих отраслей в первую очередь получит поддержку и защиту правительства региона.
В правительстве Челябинской области состоялось заседание Совета по улучшению инвестиционного климата, на котором была утверждена «дорожная карта» по развитию конкуренции. В следующем году в регионе будут внедрен Стандарт развития конкуренции, основными целями которого являются поддержка и защита субъектов малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров.
- Стандартом предусмотрено формирование двух перечней рынков: социально значимых и приоритетных. В результате совместной работы министерства экономического развития Челябинской области и экспертного сообщества в первый перечень вошли 13 рынков, в том числе – дошкольного образования; медицинских услуг; розничной торговли фармацевтической продукцией; услуг ЖКХ; услуг перевозок пассажиров; услуг связи и т.д., - сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
В перечень приоритетных рынков в Челябинской области на 2016 год вошли жилищное строительство; производство мяса и свинины; туристические услуги. Эти направления будут работать по новой «дорожной карте», которая включает в себя три блока: обоснование выбора каждого приоритетного и социально значимого рынка; целевые показатели по каждому из них; мероприятия по содействию конкуренции для рынков.
- Дорожная карта» — это коллективный труд, в ней учитывалось мнение предпринимателей, аппарата бизнес-омбудсмена. Безусловно, в случае необходимости ее можно и нужно подкорректировать, но она должна быть. Мы должны четко понимать – откуда и куда мы идем, - прокомментировал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров.