Подписаться
Курс ЦБ на 11.04
73,75
80,73
Деловой квартал / Новости / «УАЗ Автотехобслуживание» открывает второй автосалон

«УАЗ Автотехобслуживание» открывает второй автосалон

06:00   14.04.2008

Общая площадь салона – 760 кв. м. Помимо торгового зала, в нем предусмотрены зоны отдыха для клиентов. Кроме того, здесь же будет работать сервисный центр. Директор компании «УАЗ Автотехобслуживани

В конце апреля «УАЗ Автотехобслуживание» откроет автосалон на ул. Ак. Королёва. Руководство компании-дилера полагает, что появление новой торговой площадки увеличит объем продаж на 10-15%.

Общая площадь салона – 760 кв. м. Помимо торгового зала, в нем предусмотрены зоны отдыха для клиентов. Кроме того, здесь же будет работать сервисный центр. Директор компании «УАЗ Автотехобслуживание» ЕВГЕНИЙ ШАТАЛОВ: «Новый автосалон соответствует всем корпоративным стандартам производителя, в нем будет предоставлен дополнительный спектр технических услуг, которые мы не могли в полной мере оказывать в старом. На продажу будут выставлены UAZ Patriot, UAZ Patriot «Пикап», UAZ Cargo».

Объем инвестиций в запуск новой торговой площадки в компании не раскрывают. Маркетинговые планы также не озвучиваются. Г-н Шаталов уточнил лишь, что общий объем продаж «УАЗ Автотехобслуживание» с появлением второго салона должен вырасти на 10-15%. А в начале 2009 г. компания планирует открытие еще одной торговой площадки. По мнению АЛЕКСЕЯ КАРАВДИНА, директора компании «Чел-авто», вложения в новый автосалон должны были составить не меньше 7 млн руб.

Другие участники рынка считают, что открытие нового автосалона поможет компании улучшить сервис и соответствовать всем требованиям производителя.

НИКОЛАЙ БРЕЗГУНОВ, директор челябинского филиала компании «Элекс Полюс», уверен, что запуск второго автосалона поможет компании «УАЗ Автотехобслуживание» расширить ассортимент и повысить качество гарантийного и постгарантийного обслуживания. ВИКТОР КОЗЛОВ, директор ЗАО «АвтоТехСнаб», связывает открытие нового автосалона с общей тенденцией улучшения качества обслуживания покупателей и ужесточающимися требованиями автопроизводителей к своим дилерам: «Прошло то время, когда торговали автомобилями со стоянок. Объем продаж, я думаю, у компании поднимется незначительно – на 3-5%».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.