«Стартуем» легко! Как начать свой бизнес?

Бесплатное открытие и ведение счета, бизнес-карта, зарплатный проект и собственный финансовый консультант в одном «пакете» — такие возможности для предпринимателей предлагает сегодня Сбербанк.

Как сделать старт бизнеса легким, сэкономить на расчетно-кассовом обслуживании и вести свое дело без привязки к офису, рассказал управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

Запуск собственного бизнеса — серьезный шаг для любого человека. Какую помощь оказывает начинающим предпринимателям Сбербанк?

— В сентябре мы запустили новый пакет услуг «Легкий старт» для начинающих предпринимателей. Это революционное предложение в области расчетно-кассового обслуживания. С его появлением количество расчетных счетов, открываемых в Сбербанке на территории Челябинской области, уже выросло вдвое! Этот пакет подходит и тем, кто делает первые шаги в бизнесе, и предпринимателям, которые хотели бы провести тест-драйв сервисов Сбербанка.

В чем преимущества пакета «Легкий старт»? Почему он востребован?

— «Легкий старт» включает в себя набор функций РКО, которые, как правило, покрывают потребности малого бизнеса, позволяя платить налоги и зарплату, вести расчеты с контрагентами и принимать платежи от клиентов. Это пакет услуг без абонентской платы и с возможностью открыть счет бесплатно. Расчеты между предпринимателями внутри банка также бесплатные, и проводятся всего за 3–5 минут. Причем платежи проходят и в выходные, и в праздники. При расчетах с участием других коммерческих банков плата с предпринимателя начинает взиматься после третьего платежа. Дополнительный бонус — бизнес-карта, выпускаемая к расчетному счету, с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Номер счета можно зарезервировать онлайн в течение пяти минут и сразу же принимать на него платежи. Позднее, чтобы завершить оформление документов и сделать счет доступным для расходных операций, необходимо прийти в отделение или пригласить сотрудника банка в офис.

Какие документы нужны для подключения бесплатного пакета услуг?

— Для индивидуального предпринимателя — только паспорт. Для предприятий других форм собственности — пакет документов, утвержденный Банком России: устав, учредительные документы. Открытие счета и консультация займут около часа.

Для предпринимателя, особенно начинающего, очень важна поддержка.
Как в Сбербанке выстроена система клиентского сервиса?

— В Сбербанке есть единая клиентская служба, которая проводит консультации по телефону. Также клиент может обратиться к своему менеджеру или в офис банка. Сейчас на базе центра корпоративных решений развивается новая модель обслуживания клиентов, которая позволит им дистанционно получить поддержку в режиме «одного окна» 24/7. Вариантов взаимодействия клиента со специалистом банка несколько. Это онлайн-чат в «Сбербанк Бизнес Онлайн» с возможностью напрямую обратиться к специалисту технической поддержки контактного центра Сбербанка, удаленный персональный клиент­ский менеджер или видео-консультант, который всегда на связи.

Какие новые продукты Сбербанк предложит малому бизнесу в ближайшем будущем?

— Сейчас у Сбербанка есть целый ряд сервисов, которые мы предлагаем совместно с партнерами, причем на эксклюзивных для клиентов условиях.
К примеру, начинающие предприниматели могут получить до 120 тыс. руб. на первую рекламную кампанию на ресурсах Яндекс, Google, в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, ресурсы Mail.ru Group). Осенью появилась возможность бесплатно пользоваться профессиональным подбором персонала: в течение 30 дней можно размещать вакансии предприятия и семь дней пользоваться базой резюме от HeadHunter.

Сбербанк создает для своих клиентов экосистему, чтобы они могли заниматься развитием бизнеса, продажами, а не рутиной. Сейчас в нее входит более 20 сервисов, которые можно подключить в интернет-банке для бизнеса. К примеру, программа «Моя бухгалтерия» дает возможность получить бухгалтерские услуги на аутсорсинге или организовать бухгалтерию в  режиме онлайн. Можно воспользоваться и бесплатной CRM-системой для ведения базы клиентов с историей контактов, оценки эффективности каналов рек­ламы, анализа воронки продаж и прочего.

Экономить время и ресурсы предпринимателя позволяет услуга «Самоинкассация». С помощью нее можно вносить выручку на расчетный счет через банкомат с функцией приема наличных. Для этого даже не требуется банковская карта. Чтобы пополнить счет через банкомат, нужен только код, который приходит клиенту по смс при подключении услуги. Внести средства на счет можно днем и ночью, в будни и выходные, денежные средства будут доступны для расчетов сразу после завершения операции в банкомате.

Новое

 
С 1 февраля запущен новый тариф «Большие возможности» для компаний малого бизнеса, которые проводят большое количество платежей и работают с наличными средствами. Предприниматели смогут сократить расходы на услуги РКО в два раза. При подключении пакета услуг компания получает каждый месяц без дополнительной платы все внутренние платежи, 100 внешних, переводы физическим лицам на общую сумму до 300 тысяч рублей, бизнес-карту и СМС-информирование. Предприниматели смогут без комиссии снимать с бизнес-карты до 500 тысяч рублей ежемесячно и вносить наличные через банкомат на ту же сумму.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.