Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
Иллюстрация: MOISEIKIN

Несколько лет назад был спрос на камни. Потом – на бренды. Тенденция сегодняшнего дня – это изделия, в которых отражен личный опыт заказчика. Запоминающимися их делает соавторство клиента и ювелира.

Известная ювелирная компания MOISEIKIN, основанная в Екатеринбурге, в этом году стала единственным российским участником крупнейшей международной выставки China International Jewellery Fair 2019, состоявшейся в китайском Пекине в конце ноября. Выставка прошла в рамках форума дизайнеров, который был организован Комитетом ювелирного дизайна Ассоциации ювелирной и нефритовой индустрии Чжунбао — это государственная организация, которая занимается поддержкой отрасли.

Каждый год на мероприятие приглашается известный зарубежный дизайнер. Например, в 2018-м году им стал знаменитый британский ювелир Стивен Вебстер. На этот раз почетным гостем стал Виктор Моисейкин, основатель Ювелирного дома MOISEIKIN. Представляя свою компанию, он выступил с докладом о роли дизайнера в XXI веке, выделил основные тренды развития отрасли и презентовал инновационную запатентованную разработку ЮД MOISEIKIN – русскую закрепку для камней Waltzing Brilliancе.

Выступление Виктора Моисейкина вызвало действительно большой интерес у экспертов и представителей отрасли, поскольку в нем спикеру удалось сформулировать современные «правила выживания» для дизайнеров. Они одновременно сложны и элементарны, и, если совсем коротко, то сводятся к умению «превращать глобальные вызовы в глобальные возможности».

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 1

Почему выбор китайских ювелиров пал на Виктора Моисейкина?

Участие в China International Jewellery Fair Виктор Моисейкин принимал впервые. Это приглашение — своего рода признание заслуг и достижений. А достижений на международной арене у ЮД MOISEIKIN — множество.

Ювелирный дом MOISEIKIN – российская компания, специализирующаяся на создании произведений ювелирного искусства более 26 лет. Дом основан Виктором Моисейкиным в 1993 году в Екатеринбурге. В 2014 году получила статус международной компании и начала развитие в Китае, Японии и ОАЭ. 

Виктор Моисейкин является автором нескольких новых запатентованных технологий и обладателем российских и международных наград, ордеров и премий. В число работ, созданных и изготовленных компанией MOISEIKIN, вошли и медали сочинской олимпиады, саммита G20, саммита ШОС и многие другие. Кстати, статуэтка для ежегодной премии «Человек года» тоже изготовлена мастерами компании.

Одна из наиболее известных инноваций, изобретенная и внедренная Виктором Моисейкиным в индустрию производства ювелирных украшений – это особое подвижное крепление для камней Waltzing Brilliancе. Термин переводится как «Вальсирующее сияние», потому что при этом способе крепления на ювелирном изделии драгоценный камень постоянно находится в движении за счет аккуратного крепления только сверху и снизу, при этом камень не просверливается, остается цельным. Драгоценный камень переливается, его видно полностью.

На сегодняшний день технология Waltzing Brilliance запатентована в России, США и Китае. В 2019 году русскую закрепку Waltzing Brilliance® назвали революционной технологией для ювелирного дела. Именно это признание на мировом уровне и сподвигло китайских ювелиров пригласить Виктора Моисейкина с выступлением на авторитетном отраслевом форуме.

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 2

Кстати, приставка «русская закрепка» в названии технологии Waltzing Brilliance появилась не случайно: новаторам было важно обозначить географическую и национальную принадлежность этого дизайнерского изобретения. Вдохновение для «Вальсирующего сияния» мастера-ювелиры искали в шедеврах русского балета. И, как мы видим, теперь с помощью ЮД MOISEIKIN у России появилось еще одно достояние – русская закрепка.

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 3

Кольцо с изумрудом и бриллиантами из линейки "Прима". В украшении использована инновационная русская закрепка - Waltzing Brilliance

Как сегодня задавать тренды?

«Роль ювелирного дизайнера в 21-м веке заключается в том, чтобы соединить настоящее и будущее, наслаждаться быстро меняющейся окружающей средой, отражать ее и дарить покупателям чувства и эмоции, сочетая собственные творческие способности и современные технологии, – подчеркнул Виктор Моисейкин, выступая перед профессиональным сообществом в Пекине. – Меняется образ жизни, меняются потребители и их ценности. Мобильность и глобализация уменьшают спрос на массивные предметы быта, мебель, одежду и драгоценности. Их заменяют легкие, удобные вещи с новой современной эстетикой, которые делают жизнь комфортной.

Из-за изменившейся среды потребители имеют доступ ко многим вещам, которые были абсолютно недоступны ранее, даже 5 лет назад. Интернет позволяет получать товары из любой точки мира, не выходя из дома. Зачастую это даже дешевле и проще, поэтому не нужно о чем-то мечтать, строить планы и договариваться. В результате – исчезающий интерес. Есть все, нужно только сделать выбор. И клиенты делают свой выбор все более осознанно, хорошо разбираясь в ювелирных изделиях, даже нечасто покупая драгоценности.

Мастера обязаны смотреть на тенденции, чтобы оставаться на волне успеха. Если несколько лет назад был большой спрос на камни; потом – на бренды; позднее – на эмоции и чувства, то сейчас и этого недостаточно. Тенденция сегодняшнего дня – это изделия, в которых отражен личный опыт заказчика. Запоминающимися их делает соавторство клиента и ювелира. То есть мастер, работая над украшением, старается отразить в драгоценных камнях и металлах личный опыт клиента, его материализацию своих историй, чувств и эмоций.

И это действительно ценно. Поверьте, многие состоятельные люди разочарованы не отсутствием денег на покупку, а отсутствием чего-то запоминающегося и уникального. Они готовы купить; нет необходимости убеждать их. Дело в том, что им нужно большее, чем то, что им предлагают. Именно поэтому наши клиенты не хотят просто покупать готовые украшения, часто они хотят участвовать в творческом процессе. Все больше людей теперь предпочитают не громкий бренд, а тихие слова, исходящие из сердца дизайнера. Именно поэтому «личный ювелир» становится востребованным среди людей среднего класса».

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 4Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 5

Красный камень: кольцо с рубеллитом из линейки "Прима". В украшении использована инновационная русская закрепка - Waltzing Brilliance; синий камень: кольцо сапфирами из линейки "Цветной бал". В украшении использована инновационная русская закрепка - Waltzing Brilliance 

Новые требования к исполнителю, творчеству и технологиям

«Время, в которое мы живем, выдвигает новые требования к личности и квалификации дизайнера, — утверждает Виктор Моисейкин. — Он должен быть не только творческим и чутким к происходящим в мире переменам, но и обязан уметь пользоваться преимуществами последних достижений науки и техники.

Современный дизайнер — это поэт и художник, технолог и геммолог, специалист по трендам и маркетингу.

21-й век — это век самых современных технологий, которые предоставляют широкие возможности, чтобы вывести дизайнеров на первое место.

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 6

Тем не менее, помимо преимуществ, развитие технологий может нести с собой и угрозы. Надо признать, что современные технологии похожи на меч, и задача состоит в том, чтобы научиться им пользоваться.

Да, они позволяют производить товары, которые ценятся людьми во всем мире. Но и они же несут угрозы своим создателям. Так, компьютерные технологии значительно повысили возможности для копирования уникальных изделий. И, разумеется, это определенная угроза персональным брендам.

Я за то, чтобы у каждого состоявшегося человека этот персональный бренд был! Товары, которые раньше рекламировались в журналах, как MUST-HAVE, теперь превращаются в HAPPY-TO-HAVE. Этот термин включает в себя прекрасные камни, интересную концепцию, мастерство изготовления и личный бренд.

Чем разнообразнее эти средства и их комбинации, тем ярче и уникальнее истории, которые на своем визуальном языке рассказывает дизайнер ювелирных изделий своим клиентам.

Монобрендовые магазины MOISEIKIN расположены в Японии и Китае. У жителей УРФо есть уникальная возможность познакомиться с работами Виктора Моисейкина в фирменном бутике в Екатеринбурге. 

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир 7

 

ТЦ "Европа", 1 этаж, пр. Ленина, 25+7 982 746 39 86

Сайтmoiseikin.com

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.