Сергей Зайков: «Планы неизменны со дня основания – стать лучшей крупнейшей веб-студией»

О том, с чего начинался «Алькон», каким гигантам промышленности помогает веб-студия в раскрутке и к чему стремится, рассказал директор компании.

История успеха – это всегда интересно. Особенно, когда это история креативной компании, занимающейся таким сравнительно молодым делом, как интернет-продвижение. О том, как делала свои первые шаги известная на Южно-Уральском рынке компания «Алькон» и каковы ее планы на будущее, рассказал директор Сергей Зайков.

Сергей, с чего начинался ваш бизнес? Какие проблемы приходилось решать?

– Наша команда начала свое существование под брендом «Алькон»  в 2008 году. «Алькон» задумывался как организация, отвечающая за помощь в диверсификации основного бизнеса. Мы достаточно быстро создавали новые бренды, сайты и обеспечивали входящие заявки через интернет. В итоге сработало сарафанное радио, нами начали интересоваться сторонние организации, и очень скоро клиентов стало больше, чем собственных проектов. Тогда и было принято решение развивать «Алькон» как веб-студию.  

Кто ваши клиенты?

– Мы работаем как с крупными предприятиями, так и с небольшими фирмами. Отраслей много, на сегодняшний день каждый хочет иметь представительство в интернете в виде продвинутого сайта. Конечно же, мы живем и работаем на Урале, поэтому особенно любим все, что связанно с дорожно-строительной техникой, металлообработкой и металлургией. Крупнейшие представители этих отраслей сотрудничают с нами по разным вопросам. Это и «Челябинский Тракторный Завод-Уралтрак», и завод «ДСТ-Урал», и «Нязепетровский Краностроительный Завод», и ООО «ДОРМАШ» и многие другие. Нам нравится решать нестандартные задачи, при этом укрепляя отношения с клиентом.

Были ли за годы вашей работы какие-то интересные или курьезные случаи?  

– Все интересные случаи связаны с периодическим запуском наших рекламных кампаний. Последняя кампания – «По хлебным крошкам за идеальным менеджером». Мы креативим везде, где это уместно, поэтому собираем много положительных откликов на любое проведенное мероприятие.

Хорошо ли развит южно-уральский рынок интернет-продвижения?  

– Рынок развивается ударными темпами, но ему еще расти и расти по сравнению со столицей, и это не может не радовать. Мы периодически участвуем в различных конкурсах, во многих побеждаем, в некоторых занимаем более скромные вторые, третьи места. Но каждый раз стремимся только побеждать.  

Каковы планы компании? В каком направлении хотите двигаться дальше?

– Планы неизменны со дня основания компании – стать лучшей крупнейшей веб-студией.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.