Сергей Зайков: «Планы неизменны со дня основания – стать лучшей крупнейшей веб-студией»
О том, с чего начинался «Алькон», каким гигантам промышленности помогает веб-студия в раскрутке и к чему стремится, рассказал директор компании.
История успеха – это всегда интересно. Особенно, когда это история креативной компании, занимающейся таким сравнительно молодым делом, как интернет-продвижение. О том, как делала свои первые шаги известная на Южно-Уральском рынке компания «Алькон» и каковы ее планы на будущее, рассказал директор Сергей Зайков.
Сергей, с чего начинался ваш бизнес? Какие проблемы приходилось решать?
– Наша команда начала свое существование под брендом «Алькон» в 2008 году. «Алькон» задумывался как организация, отвечающая за помощь в диверсификации основного бизнеса. Мы достаточно быстро создавали новые бренды, сайты и обеспечивали входящие заявки через интернет. В итоге сработало сарафанное радио, нами начали интересоваться сторонние организации, и очень скоро клиентов стало больше, чем собственных проектов. Тогда и было принято решение развивать «Алькон» как веб-студию.
Кто ваши клиенты?
– Мы работаем как с крупными предприятиями, так и с небольшими фирмами. Отраслей много, на сегодняшний день каждый хочет иметь представительство в интернете в виде продвинутого сайта. Конечно же, мы живем и работаем на Урале, поэтому особенно любим все, что связанно с дорожно-строительной техникой, металлообработкой и металлургией. Крупнейшие представители этих отраслей сотрудничают с нами по разным вопросам. Это и «Челябинский Тракторный Завод-Уралтрак», и завод «ДСТ-Урал», и «Нязепетровский Краностроительный Завод», и ООО «ДОРМАШ» и многие другие. Нам нравится решать нестандартные задачи, при этом укрепляя отношения с клиентом.
Были ли за годы вашей работы какие-то интересные или курьезные случаи?
– Все интересные случаи связаны с периодическим запуском наших рекламных кампаний. Последняя кампания – «По хлебным крошкам за идеальным менеджером». Мы креативим везде, где это уместно, поэтому собираем много положительных откликов на любое проведенное мероприятие.
Хорошо ли развит южно-уральский рынок интернет-продвижения?
– Рынок развивается ударными темпами, но ему еще расти и расти по сравнению со столицей, и это не может не радовать. Мы периодически участвуем в различных конкурсах, во многих побеждаем, в некоторых занимаем более скромные вторые, третьи места. Но каждый раз стремимся только побеждать.
Каковы планы компании? В каком направлении хотите двигаться дальше?
– Планы неизменны со дня основания компании – стать лучшей крупнейшей веб-студией.







