Решаем HR-задачи с помощью таргетинга

Решаем HR-задачи с помощью таргетинга
Иллюстрация: HeadHunter

В идеальном мире в каждом HR-отделе есть свой маркетолог-таргетолог, который занимается рекламными кампаниями и отлаживает все процессы по коммуникациям с целевой аудиторией.

На деле иметь в департаменте по управлению персоналом такую штатную единицу как маркетолог-таргетолог — большая роскошь. Можно ли обойтись без него? Короткий ответ: можно, и вместе с HeadHunter вам это по силам.

Современные цифровые инструменты для продвижения доступны не только маркетологам, и даже если вы специально не обучались маркетингу, то все равно сможете решать свои задачи с помощью таргетированной рекламы самостоятельно, приложив немного усилий. Один из инструментов для этого — сервис Clickme от HeadHunter. Он создан, чтобы помогать рекрутерам наполнить верхнюю часть воронки кандидатов для успешного закрытия вакансий. Clickme превращает активную вакансию в лаконичное объявление и мгновенно отправляет его в социальные сети.

Часто возникает вопрос, неужели недостаточно просто разместить объявление на сайте, чтобы эффективно закрывать вакансии. Опыт показывает, что очень часто без рекламы не обойтись: чтобы искать нужную целевую аудиторию, которой нет на джоб-сайтах, необходимо использовать дополнительные инструменты. Например, при найме разработчиков — 60% из них не размещают свои резюме на популярных ресурсах», — отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

Чтобы определиться, для каких именно вакансий стоит запускать рекламную кампанию, нужно понять, к какому типу она относится.

  • Вакансии с низкой конверсией в отклики: к этой категории относятся сложные вакансии для редких кандидатов. В этом случае таргетированная реклама будет стоить довольно дорого и, скорее всего, не имеет смысла.
  • Вакансии с маленьким количеством просмотров и откликов: это вакансии, в описании которых есть какие-то проблемы. Например, зарплата не в рынке. Или же в описании вакансии ищут «монстра», который должен выполнять обязанности сразу двух-трех специалистов. Кандидатам не очень интересны подобные предложения, и стоимость отклика также будет довольно высокой.
  • Вакансии с оптимальным потоком кандидатов: если речь идет о вакансиях, к которым у соискателей традиционно высокий интерес, то и реклама принесет хороший эффект. Стоимость отклика будет не очень высокой, поэтому можно смело покупать рекламу, чтобы быстро закрыть вакансии.
  • Очень популярные вакансии: как правило, это вакансии из массового подбора. Обычно, если о ней узнают, идет вал откликов. Для подобных вакансий таргетированная реклама будет стоить совсем недорого, и цена отклика будет низкой.
Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.