Решаем HR-задачи с помощью таргетинга

В идеальном мире в каждом HR-отделе есть свой маркетолог-таргетолог, который занимается рекламными кампаниями и отлаживает все процессы по коммуникациям с целевой аудиторией.

На деле иметь в департаменте по управлению персоналом такую штатную единицу как маркетолог-таргетолог — большая роскошь. Можно ли обойтись без него? Короткий ответ: можно, и вместе с HeadHunter вам это по силам.

Современные цифровые инструменты для продвижения доступны не только маркетологам, и даже если вы специально не обучались маркетингу, то все равно сможете решать свои задачи с помощью таргетированной рекламы самостоятельно, приложив немного усилий. Один из инструментов для этого — сервис Clickme от HeadHunter. Он создан, чтобы помогать рекрутерам наполнить верхнюю часть воронки кандидатов для успешного закрытия вакансий. Clickme превращает активную вакансию в лаконичное объявление и мгновенно отправляет его в социальные сети.

Часто возникает вопрос, неужели недостаточно просто разместить объявление на сайте, чтобы эффективно закрывать вакансии. Опыт показывает, что очень часто без рекламы не обойтись: чтобы искать нужную целевую аудиторию, которой нет на джоб-сайтах, необходимо использовать дополнительные инструменты. Например, при найме разработчиков — 60% из них не размещают свои резюме на популярных ресурсах», — отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

Чтобы определиться, для каких именно вакансий стоит запускать рекламную кампанию, нужно понять, к какому типу она относится.

  • Вакансии с низкой конверсией в отклики: к этой категории относятся сложные вакансии для редких кандидатов. В этом случае таргетированная реклама будет стоить довольно дорого и, скорее всего, не имеет смысла.
  • Вакансии с маленьким количеством просмотров и откликов: это вакансии, в описании которых есть какие-то проблемы. Например, зарплата не в рынке. Или же в описании вакансии ищут «монстра», который должен выполнять обязанности сразу двух-трех специалистов. Кандидатам не очень интересны подобные предложения, и стоимость отклика также будет довольно высокой.
  • Вакансии с оптимальным потоком кандидатов: если речь идет о вакансиях, к которым у соискателей традиционно высокий интерес, то и реклама принесет хороший эффект. Стоимость отклика будет не очень высокой, поэтому можно смело покупать рекламу, чтобы быстро закрыть вакансии.
  • Очень популярные вакансии: как правило, это вакансии из массового подбора. Обычно, если о ней узнают, идет вал откликов. Для подобных вакансий таргетированная реклама будет стоить совсем недорого, и цена отклика будет низкой.
Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.