«PROмаркетинг. АКАР Интенсив»: три недели прокачки маркетинговых знаний

«PROмаркетинг. АКАР Интенсив»: три недели прокачки маркетинговых знаний
Иллюстрация: Фото предоставлено студией Алены Коломейской*

С 3 по 20 октября 2019 года в Челябинске пройдет системный образовательный семинар – практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив».

Октябрь в Челябинске традиционно насыщен бизнес-событиями и мероприятиями. Деловой сезон открыт. Запускаются новые проекты и хочется новых знаний.

В последние годы традиционно много семинаров, мастер-классов и практикумов проводится в сфере digital и работы над персональными брендами.

Одно из таких мероприятий пройдет с 3 по 20 октября. И это будет не двухчасовое «легкое касание» темы, а три недели системного погружения и прокачки маркетинговых знаний со всеми аспектами.

Организатором семинара «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» выступает Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Это крупнейшее объединение игроков рекламного рынка региона, образованное в 2017 году для развития индустрии и совместного урегулирования вопросов. В составе АКАР действует несколько комитетов, в том числе комитет по образованию, который разрабатывает программы подготовки профильных специалистов в области рекламы.

В Челябинске этот курс будет проводиться впервые совместно с PR и IT студией Алены Коломейской. Он адресован не только узким специалистам из отделов продаж, но и собственникам бизнеса, которые хотят разобраться в современных и эффективных методах продвижения своей компании, в том числе «завербовать» постоянных клиентов в амбасадоров своего бренда.

Кроме того, партнеры семинара (реальные Челябинские предприятия, рекламодатели) могут получить решение своей насущной проблемы продвижения и рекламы бизнеса от участников семинара под руководством куратора

Состав спикеров впечатляющий – это ведущие практики Екатеринбурга, Москвы и Челябинска.

Программа включает в себя шесть тематических блоков:

1. Offline работа с традиционными СМИ;

2. Digital  основы работы в соцсетях, таргетированная реклама, контекстная реклама, Яндекс.метрика, комплексная digital-стратегия;

3. Креатив  визуальный образ, разработка креативной концепции, символы и образы в рекламе;

4. Events  виды мероприятий, решение маркетинговых и hr задач через мероприятия;

5. Продажи  психологические методики коммуникации.

6. ТРИЗ  теория решения изобретательских задач.

В Екатеринбурге проведено 4 подобных мероприятия, 30 % выпускников с полученным сертификатом трудоустроены в рекламные агентства или продолжают работать с большей эффективностью.

«Очень рад, что образовательные инициативы АКАР Урал теперь доступны и в Челябинске. Считаю что это «побратим» Екатеринбурга по проблематикам рекламного рынка: недостаток профессиональных кадров, дефицит качественного прикладного образования, разрыв между практиками рынка и студентами,  комментирует Алексей Парфун, директор АКАР Урал; Pr and new business director AG Deltaplan. – Мы считаем, что это наша общая задача  развитие уровня рекламного и событийного рынка и профессионализма людей в этой сфере. Ждем всех на нашем семинаре. Мы подготовили практичные и современные темы PRO маркетинг!»

«PROмаркетинг. АКАР Интенсив»: три недели прокачки маркетинговых знаний 1

Подробная программа и информация по ссылке  

В группе на FB 

Билеты по ссылке.

* Маркетинговая стратегия: исследование, концепция, реклама, контент менеджмент, бренд, социальные медиа.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.