Производитель Россия или Китай, кому отдать предпочтение?

Светодиодное освещение вошло в нашу жизнь не так давно, но быстро завоевало популярность

- Сейчас много говорят о светодиодном освещении, как об альтернативном источнике освещения. Что можно сказать о рынке светодиодной продукции, который сложился на сегодня у нас в России?

- Как и все остальные отрасли, рынок светодиодного освещения предлагает продукцию как отечественного производителя, так  и приборы, произведенные в Азиатских странах. 

- Как можно классифицировать светодиодную продукцию? Выделяют ли какие-то группы?

В целом всю продукцию можно условно разделить на 3 группы. Первая группа – это дорогие источники света, отличающиеся известностью бренда, высоким качеством и более сложной конструкцией (оригинальный профиль, собственные блоки питания и пр.). Вторая группа имеет массовый спрос, комплектация у нее более простая, производитель не так разрекламирован и известен на рынке, не всегда жестко соблюдены госты,  но зато у таких продуктов приемлемая для клиента цена. Ну и третий вариант – эконом, который не отличается от азиатских светильников, потому как марка noname, как и состав, и хорошо, если был хотя бы минимальный контроль при производстве. Но любой продукт имеет право на существование и лишь потребитель решает, какому товару отдать предпочтение. Хочется подчеркнуть лишь то, что клиент перед покупкой все-таки должен проводить определенный анализ продукции и выдвигать свои требования к товару.

- Каким светодиодным светильникам больше отдают предпочтение покупатели? Играет ли роль место производства?

-Сказать, чему больше отдают предпочтение, Китаю или России - сложно. Разные виды светильников занимают  определенную нишу и имеют своего потребителя. Например, при покупке прожекторов и купольных светильников, клиенты безоговорочно отдают предпочтение китайским производителям. А вот при выборе уличного освещения  все-таки выбирают чаще российских производителей. Если рассматривать офисное и промышленное освещение, то здесь позиции сильны как у российских, так и у азиатских поставщиков, все зависит от того, какие требования предъявляет покупатель. Если для него важна низкая цена, то приобретают китайские светильники, если качество – то русские. 

- Анализируя спрос, продукцию какого ценового сегмента и каких производителей вы предпочитаете закупать?

- Исходя из всего вышесказанного, руководство компании «ЭЛпром» пришло к выводу, что в ассортименте предлагаемой нами продукции имеет смысл держать ту, которая будет отражать все требования покупателей: как эконом варианты стоимостью в районе 1000 рублей, так и более дорогие комплектации светильников.  Вообще отмечу, что любую продажу необходимо начинать с общения с клиентом, пытаясь выяснить все его пожелания и потребности, бюджет, а уже исходя из полученной информации, предлагать тот или иной продукт.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.