Предприниматели и топ-менеджеры Челябинска рассказали, как противостоят летнему спаду
Традиционный низкий сезон для предпринимателей в разгаре. Кто-то с этим давно смирился и просто ждет осень. Но есть и те, кто успешно использует лето как шанс для бизнеса.
Дмитрий Агапкин, коммерческий директор офисного комплекса Greenplex

Виталий Горшков, директор дилерского центра "Лексус-Челябинск"

Когда рынок стоит, не стоит вкладывать значительные средства в рекламную кампанию. Присутствие, безусловно, важно. Но наращивать маркетинговую активность есть смысл тогда, когда тебе есть что предложить - хорошую скидку, большой склад, финансовые инструменты. То, что действительно может заинтересовать. Кроме того, в несезон не стоит ставить завышенные планы сотрудникам. Цель должна быть достижима и понятна. Также нужно сделать акцент на персональной работе с клиентом и донесении до него ваших преимуществ.
Степан Подпятников, директор компании "А1 недвижимость"

Алена Попова*, коммерческий директор консалтинговой группы “Result”










