Правильный эквайринг — половина успеха малого бизнеса

По данным аналитического центра НАФИ*, доля россиян, расплачивающихся за товары и услуги безналичным способом, за шесть лет выросла почти в 10 раз: с 5% в 2013 году до 46% в 2019.

Банковские карты есть у 84% жителей РФ, при этом каждый десятый россиянин (11%) выбирает бесконтактную оплату смартфоном, а 3% — «умными» часами и браслетами. И это в среднем по России, в мегаполисах доля таких пользователей в десятки раз больше.

Цифры впечатляющие, а значит, эквайринг (подключение терминала для безналичной оплаты товаров и услуг) становится одним из основных продуктов для бизнеса.

И это не удивительно — от безналичных расчетов выигрывают все: покупателю не нужно иметь при себе наличные, задумываться, будет ли у продавца сдача с крупной купюры. Для торгового или сервисного предприятия плюсов еще больше: увеличивается средний чек, ведь покупатели с картой чаще совершают импульсивные покупки или позволяют себе больше, расплачиваясь кредитками. К тому же безналичный расчет сокращает очереди, минимизирует ошибки в расчетах и риск получения фальшивой купюры. Выручка сразу поступает на расчетный счет без забот об её инкассации.

Каковы тенденции развития эквайринга?

Во-первых, это возможность управлять операциями дистанционно и минимизировать время на общение с банком. Во-вторых, упрощение и удешевление процесса. Если несколько лет назад возможность безналичной оплаты могли предложить только крупные торговые сети, то сегодня наличием терминала не удивит даже овощной киоск. В-третьих, технологичность оборудования. Все терминалы УБРиР поддерживают бесконтактную оплату, а модуль оплаты для интернет-магазинов легко подключить через партнёра банка или самостоятельно, не обладая специальными навыками программирования.

Если у вас все еще не подключен эквайринг, самое время задуматься от установке терминала. А если вы уже имеете такой опыт, проверьте, выгоден ли тариф, по которому вы обслуживаетесь, или стоит задуматься о смене банка?

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) выделили ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе банка для подключения эквайринга.

Терминал

Никогда ранее не пользовались эквайрингом или использовали терминал другого банка? В таком случае УБРиР предлагает выбор: воспользоваться оборудованием банка или приобрети терминал у партнера на выгодных условиях. Если вы предпочтете терминал банка, у вас есть возможность выбрать проводной или переносной терминал — в зависимости от формата торговли.

Обычно установка терминала занимает не более трех рабочих дней. Деньги за все совершаемые операции поступают на счет уже на следующий день. Терминал предоставляется бесплатно, к тому же сотрудники банка помогут и с установкой, и с обучением персонала работе с оборудованием.

Имеете собственный терминал? Отлично! В таком случае можете использовать в работе его, существенно сократив размер торговой уступки.

Если вы до сих пор не установили онлайн-кассу, специалисты банка предложат комплексное решение — эквайринг плюс онлайн-касса.

Кабинет эквайринга в интернет-банке Light

При подключении терминала вы бесплатно получаете доступ к личному кабинету, благодаря которому с легкостью сможете управлять эквайрингом дистанционно.

Отслеживайте поступления, комиссии и возвраты по всем установленным терминалам, даже если у вас их целая сеть. Пользуйтесь удобными фильтрами для детального анализа финансовых потоков. Оформляйте возвраты и контролируйте статус запросов не только без визита, но и даже без звонка в банк.

Техническая поддержка 24/7

График работы технической поддержки подчас становится решающим критерием выбора, потому что магазины, салоны и рестораны, как правило, открыты гораздо дольше стандартного рабочего дня. Специалисты УБРиР готовы оперативно ответить на все возникающие вопросы, устранить возникшую техническую проблему в круглосуточном режиме.

Финансирование кассовых разрывов

Использование терминала помимо уже озвученных преимуществ помогает бизнесу ещё и «перехватить до получки». Под эквайринговую выручку УБРиР предлагает предпринимателям овердрафты, которые помогут избежать ситуаций, когда нужно оплачивать счета, а деньги от покупателя еще не поступили.

Более подробная информация о продуктах банка — на сайте, по телефону 8 800 700 59 59 или в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц.

*Всероссийский опрос проведен аналитическим центром НАФИ в июне 2019 года. Опрошено 1600 человек в 150 населенных пунктах 52 регионов РФ.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.