Поставщик электрической энергии улучшает качество обслуживания

Поставщик электрической энергии улучшает качество обслуживания
Иллюстрация: «Уралэнергосбыт»

О концепции развития очных офисов обслуживания и дистанционных сервисах для потребителей рассказал Александр Молчан, директор челябинского отделения ООО «Уралэнергосбыт».

Александр Михайлович, как изменилась инфраструктура очных офисов обслуживания за последние полгода?

— C момента работы нового гарантирующего поставщика было принято решение о восстановлении инфраструктуры центров очного обслуживания в Челябинске. До нашего прихода действовало только два офиса, и этого было явно недостаточно. Сегодня в Челябинске 7 офисов обслуживания, самый современный находится по Братьев Кашириных, 131, на северо-западе. Он рассчитан на жителей новых микрорайонов, таких как Тополиная аллея, Академ Риверсайд, Ньютон, Парковый. Все офисы были отремонтированы, в них появились комфортные места для ожидания и электронные очереди. Офисы оснащены платежными терминалами для оплаты, разобраться с начислениями и оплатить электроэнергию без комиссии можно в одном месте. Стал более удобным график обслуживания, увеличился режим работы центров: с 8-00 до 19-00 часов в будни и по субботам с 9-00 до 18-00 в двух центрах обслуживания по адресу ул. Гагарина, 52, и ул. Братьев Кашириных, 131.

А качество обслуживания изменилось?

— Качество обслуживания может оценить только клиент, однако нами была проделана огромная работа в целях повышения стандартов услуг. Сегодня мы обслуживаем потребителей города Челябинска во всех районах независимо от его прописки. Где человеку удобнее, туда он и обращается. Есть планы по развитию офисов, приведению их к единому стилю, организации пространства в формате open space.  Наши центры станут более функциональными и удобными. Говоря о качестве, нужно сказать, что в компании внедрена специальная политика, которая устанавливает достаточно высокие стандарты обслуживания.

Есть ли планы по увеличению количества офисов?

— На сегодня офисы компании «Уралэнергосбыт» есть во всех районах города Челябинска, в удобных для потребителей местах с высокой транспортной доступностью. Наш мониторинг посещений показывает, что этого достаточно. Компания отдает приоритет в развитии современным технологиям удаленного обслуживания, таким как личный кабинет, мобильное приложение, использование мессенджеров. Есть хорошая новость для владельцев нежилых помещений, сегодня «Уралэнергосбыт» является агентом «УСТЭК — Челябинск» по сбыту тепловой энергии, в рамках этих функций мы реализовали прием и выдачу документов для заключения договоров и платежно-расчётных документов по электроснабжению и теплоснабжению в режиме «единого окна» по следующим адресам: ул. Калинина, д.7, III Интернационала, д.111А, Энгельса, д.3, Гончаренко, д.91, Куйбышева, д.19А, Шоссе Металлургов, д.38.

В какое время лучше посещать офисы и какие из них самые загруженные?

— Исходя из статистики посещений старые районы города Тракторозаводский и Ленинский превалируют над более молодыми Калининским, Курчатовским. Возможно, это объясняется тем, более молодое поколение новых районов активнее пользуется онлайн-сервисами. Традиционно самые загруженные дни приходятся на середину месяца и связаны с периодом доставки квитанций, лучше время для посещения — до 10 или после 20 числа.

Есть ли жалобы, нарекания со стороны населения, чем они чаще всего обусловлены?

— Наша компания обслуживает полтора миллиона клиентов. Совсем без жалоб обойтись, пожалуй, невозможно. Главное, не есть ли жалобы, а как на них реагируют. Мы стремимся оперативно реагировать, выявлять и устранять недочеты в нашей работе. Компания открыта для предложений по улучшению сервиса и нужно заметить, что в этом направлении есть существенные подвижки. Чаще всего вопросы связаны с расчетами. Много вопросов было в переходный период, сейчас они постепенно уходят. Бывают жалобы на отсутствие квитанции в ящике, выясняем причины с агентом по доставке — «Почтой России». Много индивидуальных вопросов.

Какая категория людей чаще посещает офис? Действительно ли старшее поколение больше пользуется очными сервисами, а молодое получает услуги дистанционно?

— Посещают офисы: 40% — пенсионеры, 40% — работающие люди среднего возраста, 20% — молодежь. Молодое поколение больше пользуется дистанционными средствами коммуникации с УЭС.  Женщин, кстати, по статистике приходит больше, чем мужчин.

Какие услуги можно получать удаленно?

— Практически все взаимодействие с гарантирующим поставщиком может происходить дистанционно, для этого «Уралэнергосбыт» создал все условия. Есть личный кабинет, в котором можно просмотреть оплаты и осуществить платеж, онлайн-приемная для обращений граждан на сайте, а если возникнут вопросы их можно задать по телефону горячей линии 8-800-2222-500.   

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.