Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
74,13
89,50

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин
Иллюстрация: "Арт-Грани"

Бизнес-партнеры нередко обмениваются сувенирами, напоминающими об успешных проектах. Захочет ли адресат поставить его на видное место или отправит в ссылку на дальнюю полку?

Представьте: вы благодарите партнера за сотрудничество и вручаете подарок от лица компании. Рукопожатие, аплодисменты… Большая работа закончена, а вот история презента только начинается. Захочет ли адресат сохранить его при себе? Или отправит в ссылку на дальнюю полку, пополняя пыльную армию безделушек? За место под солнцем, то есть в личной коллекции обладателя, придется бороться на свой страх и риск. Рассказываем о нескольких вариантах исхода и главных причинах, приближающих грустный финал.

Итак, человек остался с подарком один на один. Что произойдет дальше? Есть четыре варианта развития событий.

Исход № 1. Мечта.

Если подарок унесли домой, значит, вы попали в десятку. Ваш презент оказался ценным и тронул партнера до глубины души. Скорее всего, ему выделят почетное место в интерьере и будут с гордостью демонстрировать гостям. Поздравляем: вы смогли удивить адресата, вручив сувенир, который действительно хочется сохранить!

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 1

Исход № 2. Все идет по плану.

Если презент остался в рабочем кабинете, вы все сделали правильно. Идея подарка зацепила нового обладателя, он органично вписался в деловую обстановку и теперь ежедневно вызывает позитивные ассоциации с дарителем, то есть, с вашей компанией. Идеально, когда изделие не просто нравится адресату, но и привлекает к себе внимание посетителей, заставляет их задавать вопросы: в этом случае оно станет не просто достойным украшением кабинета, но и поводом для гордости.

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 2

Поэтому не забывайте: любимые вещи люди держат рядом с собой – на столе. Или на самом видном месте в стеллаже, чтобы в любой момент рассматривать и доставать. Если подарок заперт в шкафу, задвинут на пыльную полку, где никто его не найдет, дела плохи. Стоит признать: партнер старания не оценил, а  окончательно расстаться с подарком ему мешают вежливость или лень.

Исход № 3. Могло бы быть и лучше.

Если подарок попал в музей компании, вряд ли вы угадали. Возможно, были слишком формальны, и презент не вызвал у партнера эмоций, ни о чем ему не сказал. Если же вы старались, но не до конца вникли, выбросить сувенир тоже жалко. Судьба музейных экспонатов скучна, но их все же берегут, а иногда используют для украшения присутственных мест, например, зала переговоров.

И не расстраивайтесь, если подарок предназначался человеку очень высокого ранга. Подарки президентам стран и другим официальным лицам почти всегда попадают в музей – шанс на другой исход невелик.

Исход № 4. Увы и ах.

Если от подарка избавились – выбросили или отдали другому человеку, – комментарии излишни. Не пришелся он ко двору, не задел струн души, не принес пользы и еще тысяча разных «не». Посыпать голову пеплом не обязательно: вы всегда можете пересмотреть подход к выбору деловых сувениров и взять реванш.  

Но сначала давайте подумаем, что пошло не так. Мы знаем минимум шесть причин, превращающих судьбу подарка в трагическую историю отверженности.

Причина № 1. Безыдейность

Вручать что-то потому, что «надо», – бессмысленно. Подарок – способ коммуникации, зашифрованное послание, выражающее благодарность, признание ценности человека на той стороне, его вклад в развитие отношений. Чтобы рассказать об этом без слов, потребуется идея, символизирующая победы и достижения адресата. Постарайтесь ее найти: тогда сувенир станет красивой формой, отражающей суть.

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 3

Причина № 2. Безэмоциональность

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 4

Удачный подарок цепляет внимание, вызывает восторг, удивление, любопытство. Он может напомнить о том, что связывает вас с партнером, оживить историю удачных совместных проектов или подчеркнуть желание сотрудничать и дальше. Продуманный дизайн и качественное исполнение, разумеется, тоже добавят ему очков. Но не забудьте учесть возраст и статус вашего адресата, чтобы в корне не ошибиться со стилем.

Причина № 3. Несоответствие статусу

Если ваш адресат – персона высокого ранга, важна не только идея, но и безупречное исполнение подарка. Вы же не станете вручать основателю крупной компании изделие из дешевого пластика? Вероятно, он воспринял бы такой ход как знак неуважения или финансовых трудностей в вашей организации. Для особых людей и подарки выбирают особые, чаще всего используя благородные, натуральные материалы.

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 5

Причина № 4. Рекламный акцент

Не стоит украшать подарок партнеру крупным логотипом вашей компании. Реклама здесь неуместна: речь ведь идет не о вас, а о нем, о его исключительном значении в вашей жизни. Забудьте о самолюбии и  отбросьте вариант обойтись изображениями или копиями ваших изделий (техники, самолетов, автомобилей). Сосредоточившись на фигуре партнера, вы найдете множество куда более интересных идей.

Исключение – подарки сотрудникам и руководителям филиалов вашей организации, отражающие корпоративные связи. В дизайн сувениров для сотрудников наоборот рекомендуем включать элементы фирменного стиля. Так можно отметить вклад каждого человека в развитие компании, его причастность к делу большой команды.

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 6

Причина № 5. Вес и размер

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 7Обидно, но факт: бой за внимание рискуют проиграть слишком громоздкие для стола или полки сувениры. Подарок может запасть обладателю в душу, но нестандартные габариты – повод оставить его на территории дарителя.

И еще: у презентов с непродуманными элементами экспонирования – а это подставки и крепежи, – скорее всего, тоже нет шансов. Ими, может, и любовались бы, но увы.

Причина № 6. Дублирующийся экземпляр.

Одна из самых неловких ситуаций – когда презент вроде бы и хорош, но у обладателя такой уже есть. Это вполне реальный расклад, если вы ищете вдохновение в обычных магазинах. Гарантированно избежать повторов, подобрать яркий, интересный и качественно сделанный сувенир, можно обратившись к команде профессионалов. Например, к производителю персонализированных бизнес-подарков «Арт-Грани».

Почему некоторые подарки пылятся в шкафу? 6 главных причин 8

ООО "АРТ-ГРАНИ"

Производство особых бизнес-подарков

Телефон: 8 800 550-54-95

E-mail: info@art-grani.ru

 

 
Самое читаемое
  • 219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги
  • «Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»«Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»
  • Набережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом годуНабережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом году
  • Банки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозитеБанки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозите
  • «Московский стандарт»: как будут работать выделенные полосы на дорогах Челябинска?«Московский стандарт»: как будут работать выделенные полосы на дорогах Челябинска?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.