Переходим на дистанционное обслуживание: сервисы, ссылки, инструкции
«Уралэнергосбыт» направит своим потребителям 1,5 миллиона инструкций по переходу на дистанционное обслуживание.
В ближайшее время в почтовых ящиках южноуральцев окажутся инструкции с подробным перечнем сервисов для дистанционного обслуживания. Жителям расскажут, как передавать показания, получать электронные квитанции и оплачивать электрическую энергию, не выходя из дома. Сообщения будут содержать данные абонентов, необходимые для подключения к личному кабинету, в частности лицевой счет и номер прибора учета.
В соответствии с указом президента очные офисы обслуживания поставщика электрической энергии временно закрыты. Однако сотрудники компании продолжают работу в удаленном формате. Для удобства клиентов работает центр телефонной поддержки – по номеру 8-800-22-22-500 можно получить любую консультацию, в том числе пошаговую инструкцию регистрации в личном кабинете.
В компании обращают внимание, что личный кабинет позволяет подключить одновременно несколько лицевых счетов. Таким образом можно передавать показания и совершать оплату за своих родителей, пребывающих на самоизоляции, у которых использование онлайн-сервисов вызывает сложности. Если вы еще не перешли на дистанционные сервисы — самое время это сделать.
Передать показания за электроэнергию дистанционно можно:
- в личном кабинете «Уралэнергосбыт»: https://lk.esk-ural.ru;
- по телефону-автоответчику 8-800-1000-172;
- с помощью формы «Передать показания» на сайте uralsbyt.ru.
Оплатить электроэнергию дистанционно без комиссии можно:
- в личном кабинете «Уралэнергосбыт»;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
- через Систему «Город» gorod74.ru (для держателей карт Челябинвестбанка);
- в личном кабинете «Челиндбанк» (для держателей карт Челиндбанка).
Задать вопросы по начислениям за электроэнергию:
по телефону горячей линии 8-800-2222-500.
Предоставить в адрес «Уралэнергосбыт» какие-либо подтверждающие документы:
через интернет-приемную на сайте компании: https://uralsbyt.ru/kontakty/internet-priemnaya.
Жители города Челябинска дополнительно получат инструкции по передаче показаний и дистанционной оплате за отопление:
Передать показания по отоплению и ГВС дистанционно можно:
- в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск»: https://lk.billing74.ru/ustekchel;
- в личном кабинете ООО «ГЦНКП»: https://lk.komplat.ru/account;
- по телефонам, указанным в квитанции.
Оплатить дистанционно за отопление и ГВС без комиссии можно:
- в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск»: https://lk.billing74.ru/ustekchel;
- в личном кабинете ООО «ГЦНКП»: https://lk.komplat.ru/account;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
- через Систему «Город» gorod74.ru (для держателей карт Челябинвестбанка);
- в личном кабинете «Челиндбанк» (для держателей карт Челиндбанка).
Задать вопросы по начислениям по отоплению и ГВС:
- в личном кабинете ООО «ГЦНКП» в разделе «Служба поддержки» (можно прикрепить к электронному письму подтверждающие документы);
- по телефонам, указанным в квитанции.