Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly
Иллюстрация: Отель "Виктория"

Пока что это единственный отель региона, создавший условия для приёма туристов из Китая. Здесь перевели на китайский язык памятки и указатели, внесли изменения в меню

Челябинский отель «Виктория» поделился опытом выстраивания культурных связей между Челябинском и КНР: 20 марта здесь прошла торжественная конференция, приуроченная к получению отелем сертификата China Friendly. Гостями ивента стали представители министерств, СМИ и гости из КНР. В частности, здесь присутствовали начальник управления туризма Министерства культуры Челябинской области Игорь Ворожцов, начальник отдела приоритетных направлений туристской деятельности Министерства культуры Челябинской области Ольга Сёмкина, директор ресторана китайской кухни GONG Татьяна Старовойтова, коммерческий директор отеля «Виктория» Лилия Козицына. В числе гостей были и 30 студентов из КНР, обучающихся в ЧелГУ.

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly 1

Организаторы конференции рассказали о программе China Friendly и возможностях, которые даёт отелю участие в ней. Дополнительным бонусом стало выступление исключительно на китайском языке Мяо Чжуншань, ведущего специалиста китайского оздоровительного центра «Шань Шуй», находящегося на территории отеля «Виктория».

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly 2

China Friendly переводится как «дружественный Китаю» – это программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов. У них в силу разницы культур и мощного языкового барьера существует ряд особых требований к объектам туристического сервиса, которые на сегодняшний день в России пока не учитываются подавляющим большинством гостиниц. И проект China Friendly подталкивает игроков российского туристического рынка прикладывать усилия по адаптации своих площадок к этим требованиям. Цель проекта – увеличение туристического потока китайскоязычных туристов в Россию путем развития сервиса и качества предоставляемых услуг. В то же время, эксперты констатируют: в настоящее время число туристов, выезжающих из Китая за рубеж, постоянно растет. Китай стал абсолютным лидером въездного туризма в Россию. И если в других регионах счёт объектов, заинтересованных в привлечении туристов из Поднебесной, уже идет на десятки, то Южный Урал в самом начале этого пути.

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly 3

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly. Коммерческий директор отеля Лилия Козицына рассказала, что для получения сертификата проводилась длительная работа. Комфортная среда пребывания для китайских путешественников создавалась под управлением УК «Русский Дом». Разработан сайт на китайском языке. Обновлена навигация в отеле: теперь она на русском, английском и китайском языках. Было переведено меню, в ресторане появилась секция завтрака для китайского туриста. Новый статус отеля позволит продвинуть челябинский турпродукт на международном рынке.

Отель «Виктория» первым в Челябинской области удостоен знака China Friendly 4

На Южном Урале надеются, что с получением соответствующего знака комфортной среды для китайских туристов их поток увеличится.

О значении сертификата China Friendly высказался Дмитрий Столбов, директор Центра туризма Челябинской области:

Мы занимаемся тем, что пытаемся продвигать наши туристические услуги. Те туристы, которые спонтанно пытаются посетить Челябинск, открывая сайты, уже видят гостиницы с этим знаком качества и будут выбирать своим местом проживания именно эти отели. «Виктория» — пилотный проект, совместно с управлением туризма министерства культуры. Многим отелям предлагали взяться за адаптацию, но «Виктория» — впереди планеты всей. Уже сейчас мы общались с управляющим, они видят изменения, которые происходят во взаимоотношениях с китайской стороной».

China Friendly – проект, охватывающий не только отели, но и другие предприятия туристического сервиса, включая рестораны, музеи, развлекательные центры, а также компании, оказывающие туристические и экскурсионные услуги.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.