Николай Коновалов: «Мы не перекладываем собственные издержки на плечи пациентов»
Директор клиники «Зубной стандарт» убежден, что сегодня понятие «качество» в стоматологии не синонимично слову «дорого». Он рассказал, как удалось создать клинику с ценами ниже рыночных на 15-20%.
Николай Геннадьевич, что означает в вашем понимании «доступность стоматологических услуг»?
- Доступность во всех смыслах этого слова – начиная со стоимости лечения, наличия всех необходимых услуг и заканчивая доступностью клиники с точки зрения ее месторасположения.
К этому пониманию вы пришли сразу или с течением времени?
- Фактически идея создания стоматологического центра в том формате, который есть сейчас, появилась в 2008 году, когда мы с женой занимались фармацевтическим бизнесом. К слову сказать, этот опыт нам очень пригодился: мы знали, какое помещение потребуется, где оно должно находиться, могли грамотно рассчитать и соотнести свои траты, досконально продумали всю концепцию. А концепция у нас сложилась сразу: мы понимали, что создаем клинику, готовую конкурировать по своим услугам с крупными стоматологическими центрами, но с ценами ниже рыночных на 15-20%, а по некоторым позициям и в два-три раза дешевле.
За счет чего появилась такая возможность?
- Это не была вынужденная мера, помогающая завлечь клиентов, и в ближайшем будущем мы не планируем повышать цены, как часто это делают другие клиники. Просто изначально мы разумно подошли к собственным инвестициям. Все, начиная от покупки помещения, его ремонта, выбора и установки оборудования и заканчивая зарплатой врачей, анализировалось и просчитывалось с точки зрения целесообразности. Мы не готовы и не хотим перекладывать собственные издержки на плечи наших пациентов, по-моему, это единственный честный вариант работы. И с самого первого дня работы у нас утвердилась очень привлекательная ценовая политика.
То есть, качественное не обязательно должно быть дорогим?
- Во всем мире понятие «качество» перестало быть равным слову «дорого». Современный человек, уходя от излишней «пафосности» сервиса, выбирает простое, стабильное и гарантированное качество. Тем более, когда это касается его здоровья. К нам приходят клиенты из других стоматологических клиник и после консультации остаются приятно удивлены тем, сколько будет стоить точно такое же лечение у нас. Представьте, если речь идет о лечении пародонтоза или каком-то сложном дорогостоящем лечении.
Как оценить уровень качества?
- Хороший вопрос, ведь медицинскую услугу вообще очень сложно оценить большинству пациентов, которое не обладает медицинскими знаниями. Качество лечения проверяется временем, понимая это, каждая серьезная клиника устанавливает внутренние строгие стандарты качества и контроля. Существуют установленные Минздравом нормы оказания той или иной услуги, прописана четкая последовательность действий врача и его ответственность. Мы поставили перед собой задачу строго следовать этим протоколам, за их выполнением следит непосредственно главный врач клиники. Другими словами качество у нас становится синонимом честности в работе. Плюс к этому, врачи, которые у нас работают, обладают редким практическим опытом работы, а большая часть из них является преподавателями кафедры стоматологии Южно-Уральского медицинского университета.
Значит ли это, что они могут справиться с любой проблемой?
- Безусловно. На сегодняшний день наше оборудование и квалификация врачей позволяют решать все основные потребности пациентов в лечении зубов. Как правило, это комплекс проблем, которые решают специалисты разных направлений – совместно, в соответствии с единым утвержденным врачами и пациентом планом лечения. Очень приятно осознавать, что те, кто у нас пролечился, возвращаются к нам снова, а 97% наших клиентов рекомендуют нас своим родственникам, друзьям и знакомым. Мы взяли себе за правило быть максимально открытыми для пациента. Ведь это тоже доступность, когда твой лечащий врач всегда на связи, и в любой момент вы можете зайти к нам в клинику по пути с работы, прогуливаясь в выходной день по центральным скверам города.
Отзывы пациентов:
Директор ТК «Светофор» Петриченко Артём:
«Некоторое время назад я столкнулся с необходимостью восстановления эстетики зубного ряда. Настроился на то, что это займет много времени и будет недешево. Пришел на консультацию в «Зубной стандарт» и остался. Сделали все очень быстро, качественно, и стоимость меня полностью устроила. В моем лице клиника получила еще одного постоянного клиента».
Директор АН «Брокерский дом «Паритет» Ветхов Андрей:
«Когда возникает необходимость обращения к стоматологу, всегда готовишь себя к значительным тратам. Да и само по себе выравнивание зубного ряда, которое требовалось одному из членов моей семьи – не из дешевых. Сравнил с другими клиниками, поговорил с врачами «Зубного стандарта» и понял, что могу получить качественные услуги и желаемый результат, не переплачивая».
ул. Свободы д. 91 к.3А
Тел.: +7 (351) 265-30-30
Часы работы: 09:00-21:00