Модный стартап Farfetch планирует на IPO привлечь $637 млн.
Ведущая онлайн-платформа доступа к мировым брендам разместит 37,5 млн акций по цене от $15 до $17. Заявка подана 20 августа, торги состоятся 21 сентября.
20 августа Farfetch Ltd. подала заявку на IPO, которое состоится 21 сентября. Британская компания, которая известна по всему миру благодаря своей онлайн платформе по продаже люксовых брендов, планирует разместить на NYSE порядка 37,5 миллионов акций.
Уже 10 лет платформа Farfetch открывает перед покупателями двери в мир Gucci, Dolce&Gabbana и Prada, а также представляет ассортимент более чем 700 других элитных брендов. Сервис уловил желание оффлайн бутиков наладить распространение через Интернет и предложил свои логистические решения и эффективные каналы сбыта. Farfetch пошла на ряд инноваций по сравнению с конкурентами на рынке, в частности, отказалась от складов и хранения, а значит, избавилась и от сопутствующих расходов. Кроме того, компании довольно быстро удалось наладить доставку в 170 стран мира, избавив партнеров-поставщиков от головной боли с таможенными процедурами.
Интересно, что Frafetch позиционирует себя не как ритейлера, а как технологическую компанию. Сама по себе платформа – это сложное сочетание приложений, сервисов и базы данных, которую создатели развивали и адаптировали специально для брендов сегмента «люкс».
Хотя изначально известные модные дома уровня LVHM и Burberry скептически относились к онлайн магазинам, считая их уделом масс-маркета, впоследствии они пересмотрели свое решение и начали активно развивать связи с отдельными площадками. Farfetch стала одним из пионеров онлайн ритейла в сегменте «люкс» и по-прежнему сохраняет в нем ведущие позиции. Даже такой гигант как Amazon не может в полной мере противостать Farfetch именно из-за специализации последней на работе с элитными брендами. Финансовые показатели компании говорят сами за себя: рост выручки с 2015 по 2016 составил 70%, а с 2016 по 2017 гг. - 59%. По состоянию на декабрь 2017 компания располагала активной клиентской базой в более чем 935 тысяч человек, и этот показатель, кстати вырос на 44% по сравнению с 2016.
На IPO компания планирует привлечь порядка $637 млн, разместив 37,5 млн акций по цене от $15 до $17. Интерес к размещению уже проявили такие крупные компании как Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co. По многим параметрам это будет одно из самых интересных размещений предстоящего сезона, и однозначно единственное с лейблом «от кутюр».
Узнать подробности об IPO Farfetch, а также получить консультацию по возможностям на фондовом рынке вы можете в офисе «Фридом Финанс»
Челябинский филиал инвестиционной компании Фридом Финанс г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д.5 Тел.: +7 (351) 799-59-90 chelyabinsk@ffin.ru ffin.ru