ММК планирует значительно увеличить продажи до конца года
Магнитогорский меткомбинат рассчитывает закончить год со значительным превышением показателей продаж. За счет чего предприятие планирует нарастить поставки и что прогнозирует на следующий год.
В начале года ММК планировал увеличить продажи, несмотря на прекращение роста российской экономики. Многие из этих планов удалось осуществить, рассказал заместитель генерального директора ММК по продажам Николай Лядов изданию «Металлоснабжение и сбыт».
«Мы ожидаем, что по итогам 2014 года ММК реализует более 11,6 млн тонн металлопроката, в том числе на внутренний рынок поставит свыше 8,3 млн тонн. Таким образом, планируется увеличить продажи за год на 900 тысяч тонн, в том числе на внутренний рынок — более чем на 500 тысяч».
В основном увеличились поставки на внутренний рынок оцинкованного и горячекатаного проката, отмечает топ-менеджер. Существенно выросли поставки трубным компаниям.
Руководство меткомбината надеется на дальнейший рост реализации своей металлопродукции на внутреннем рынке. Российский рынок останется приоритетным, несмотря на то, что из-за падения рубля привлекательность экспортных заказов возросла.
В следующем году ММК планирует увеличить объем реализации металлопродукции еще на 400 тысяч тонн и довести его до 12 млн. Поставки на внутренний рынок должны вырасти более существенно — на 500 тысяч тонн, в основном за счет сокращения экспортных поставок.
При этом руководство предприятия надеется на поддержку государства в условиях нарастающего протекционизма на внешних рынках.
Справка
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом.
ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью.
Выручка Группы ММК за 2013 г. составила $8,190 млрд, EBITDA – $1,223 млрд.