«Союз» открыл фирменный магазин в Челябинске 6 сентября в Челябинске состоялось официальное открытие первого фирменного магазина «Группы «Союз». Челябинский магазин «Союз» расположился в ТРК
«Союз» открыл фирменный магазин в Челябинске
6 сентября в Челябинске состоялось официальное открытие первого фирменного магазина «Группы «Союз». Челябинский магазин «Союз» расположился в ТРК «Фокс» на 500 кв. м торговой площади, включая интернет-кафе, работающее в его рамках. КИРИЛЛ ПАНЧЕНКО, директор по развитию компании, рассказал «ДК», что приход на Урал стоял в планах компании в текущем году. Одновременно с челябинским магазином было запущено еще три проекта в Екатеринбурге. «Традиционно в крупных городах мы открываем пять точек. Но относительно Челябинска до конца этого года таких планов нет. К нам поступают предложения об открытии в Челябинске новых торговых точек, мы их без внимания не оставляем», – рассказал Кирилл Панченко. По словам г-на Панченко, инвестиции в проект превысили $250 тыс., согласно намеченному плану срок окупаемости составляет 18 месяцев.
АЛЛА ДРУЖИНИНА, управляющая медиамаркетом «Сфера», сообщила, что в ее компании в связи с приходом нового игрока был проведен мониторинг цен и по его итогам сделан вывод, что «Сфера» сумеет выдержать конкуренцию с «Союзом»: «Мы не боимся, что наши клиенты уйдут к ним. Мы уже заняли определенную нишу на рынке. У нас высокая позиция обслуживания, большой ассортимент, есть сопутствующие услуги. Кирилл Панченко признает, что при наличии всего лишь одного магазина не приходится говорить о переманивании клиентов у других игроков рынка. Своими основными конкурентами на текущий момент г-н Панченко называет распространителей пиратской продукции.
«Городской дилижанс-Теленеделя» стал журналом
6 сентября «Городской дилижанс-Теленеделя» впервые вышел в журнальном формате B4. Новый глянцевый формат, по словам директора челябинского ООО «Теленеделя» СВЕТЛАНЫ СЕЛЕЗНЁВОЙ, должен привлечь молодую аудиторию и помочь приблизиться к былому успеху «Городского дилижанса» (несколько лет назад издание выходило тиражом свыше 120 тыс. экз.). Сегодня тираж «Городского дилижанса» составляет примерно 65 тыс. экз. Генеральный директор журнала «Телесемь» ЮРИЙ ЛИФАНОВ: «Мы тоже мечтаем о 120 тыс. экз., тоже планируем такой тираж, но для Челябинска два телегида в 120 тыс. экз. будут возможны еще не скоро. Все-таки тиражи платных изданий по мановению палочки не меняются».
Производственные затраты с переходом «ГД-Теленедели» на новый формат выросли примерно на 30%, одновременно из-за изменений в структуре номера количество рекламной площади сократилось на 15%. Однако г-жа Селезнёва утверждает, что это не повлечет повышения стоимости рекламы или издания в розничной продаже: «Сейчас, в сентябре, смена формата не отразится на цене журнала или рекламы. Это возможно в будущем, но только при общем повышении цены, а оно пройдет не только у нас, но и по всем изданиям Челябинска». Юрий Лифанов согласен с коллегой: «Насколько мне известно, в ближайшее время и мы, и наши конкуренты собираемся поднять цены на издания, поэтому я думаю, что с рентабельностью у них будет все нормально». Генеральный директор газеты «Комсомольская правда-Челябинск» НАТАЛЬЯ ГЛАЗУНОВА уверена, что выход издания на рентабельность будет долгосрочным, но благодаря запасу финансовой прочности ИД «Популярная пресса», в который входит «Теленеделя», вполне осуществимым.
СПРАВКА: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – федеральный проект издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеют группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». Издается в России с ноября 2005 года. Выходит в восьми городах суммарным тиражом 410 тыс. экз. В апреле ООО «Теленеделя» приобрело 100% акций «Городского дилижанса». Октябрьский земельный аукцион может не состояться
18 октября Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Челябинска проведет в Доме Архитектора аукцион по продаже в собственность восьми земельных участков. По информации официального сайта администрации города, стартовая цена первого, второго, третьего и четвертого лота составляет 490 тыс. руб. (площадь каждого из них равна 1,313 тыс. кв. м, располагаются на ул. 2-й Шагольской). Начальная цена пятого участка площадью 1,082 тыс. кв. м (находится в поселке Градский прииск) установлена на уровне 956 тыс. руб. Торги за шестой лот площадью 1,032 тыс. кв. м (ул. Звенигородская, 5а) планируется начать с 931 тыс. руб. Стартовые цены на седьмой и восьмой участки (Центральный район, 0,987 и 1,24 тыс. кв. м) – 899 тыс. руб. и 1,21 млн руб. соответственно. Вся земля предназначена под застройку многоквартирными многоэтажными жилыми домами, жилыми домами малой и средней этажности, индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками. Активно участвовавший в предыдущем земельном аукционе директор ЗАО «Челябстрой» ИГОРЬ ШАБСИС говорит, что в новых торгах пока принимать участие не планирует. Он прогнозирует крайне низкий спрос на квадратные метры, возведенные на большинстве из участков. «Что такое Шагол? Там рядом промзона. Нет достаточной инфраструктуры. И транспорт ходит не так регулярно, как хотелось бы. Нашей компании интересно строить в городе, а не за его пределами», – объясняет г-н Шабсис. Другой участник строительного рынка, пожелавший остаться неизвестным, сославшись примерно на те же аргументы, отметил, что торги за большую часть лотов не состоятся, так как многие из строителей их просто проигнорируют. С аукциона гарантированно уйдут только два участка, которые находятся в центре города.
Количество игорных залов сократилось в полтора раза
Федеральная налоговая служба России по Челябинской области опубликовала данные о том, что в I полугодии 2006 г. в консолидированный бюджет области в качестве налога на игорный бизнес поступило 311,7 млн руб., что в 3 раза превысило показатели аналогичного периода 2005 г. (102 млн руб.). В то же время с начала года число объектов игорного бизнеса снизилось в 1,6 раза – с 11 069 до 6 561. Одновременно резко возросло (в 16,8 раза) число выявленных во время проверок незарегистрированных игровых автоматов. «Я предполагаю, что некоторое количество фирм ушло «в тень» и работает теперь нелегально. Повальной продажи или закрытия заведений игорного бизнеса в Челябинске пока нет. Сейчас очень многое будет зависеть от того, как будет меняться регулирующее этот вид деятельности законодательство», – сообщил УрБК руководитель НК «Уральская ассоциация игорного и развлекательного бизнеса» Дмитрий Бухарин.
Чиновники написали книгу о правилах ведения бизнеса
Министерство экономического развития Челябинской области выпустило книгу «Рекомендации по открытию и деятельности предприятий придорожного сервиса Челябинской области». Брошюра содержит информацию о том, какие требования предъявляют контрольно-надзорные и правоохранительные органы, какие документы необходимы, чем должны быть обустроены объекты придорожного сервиса, как правильно выбрать земельный участок и многое другое. Издание предназначено для руководителей предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления Челябинской области, курирующих вопросы потребительского рынка и развития малого предпринимательства. Новый сборник предприниматели могут получить бесплатно, сообщает пресс-служба Минэкономразвития Челябинской области.
В Челябинске появятся коммерческие ночные парковки
Депутаты челябинской городской думы утвердили временное положение о платных парковках. Документ предполагает, что участки вдоль внешних магистралей, где в настоящее время наблюдается скопление машин, будут отданы в управление предпринимателям. Коэффициент, который предполагается установить за пользование данными площадками, будет минимальным, что позволит сдерживать тарифы на парковку автомобилей, но при этом принесет доход в бюджет Челябинска. Места для организации парковок определят администрации районов. Парковки будут функционировать с 20.00 до 8.00, днем их территории являются местами общего пользования. Операторов ночных парковок обяжут оснастить места для стоянки специальным оборудованием, дорожными знаками и нанести соответствующую разметку. Кроме того, станет обязательным размещение информации о месте расположения ближайшего бесплатного паркинга. Стихийные стоянки во дворах пока останутся нелегализованными, сообщает УрБК.Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.
6 сентября в Челябинске состоялось официальное открытие первого фирменного магазина «Группы «Союз». Челябинский магазин «Союз» расположился в ТРК «Фокс» на 500 кв. м торговой площади, включая интернет-кафе, работающее в его рамках. КИРИЛЛ ПАНЧЕНКО, директор по развитию компании, рассказал «ДК», что приход на Урал стоял в планах компании в текущем году. Одновременно с челябинским магазином было запущено еще три проекта в Екатеринбурге. «Традиционно в крупных городах мы открываем пять точек. Но относительно Челябинска до конца этого года таких планов нет. К нам поступают предложения об открытии в Челябинске новых торговых точек, мы их без внимания не оставляем», – рассказал Кирилл Панченко. По словам г-на Панченко, инвестиции в проект превысили $250 тыс., согласно намеченному плану срок окупаемости составляет 18 месяцев.
АЛЛА ДРУЖИНИНА, управляющая медиамаркетом «Сфера», сообщила, что в ее компании в связи с приходом нового игрока был проведен мониторинг цен и по его итогам сделан вывод, что «Сфера» сумеет выдержать конкуренцию с «Союзом»: «Мы не боимся, что наши клиенты уйдут к ним. Мы уже заняли определенную нишу на рынке. У нас высокая позиция обслуживания, большой ассортимент, есть сопутствующие услуги. Кирилл Панченко признает, что при наличии всего лишь одного магазина не приходится говорить о переманивании клиентов у других игроков рынка. Своими основными конкурентами на текущий момент г-н Панченко называет распространителей пиратской продукции.
«Городской дилижанс-Теленеделя» стал журналом
6 сентября «Городской дилижанс-Теленеделя» впервые вышел в журнальном формате B4. Новый глянцевый формат, по словам директора челябинского ООО «Теленеделя» СВЕТЛАНЫ СЕЛЕЗНЁВОЙ, должен привлечь молодую аудиторию и помочь приблизиться к былому успеху «Городского дилижанса» (несколько лет назад издание выходило тиражом свыше 120 тыс. экз.). Сегодня тираж «Городского дилижанса» составляет примерно 65 тыс. экз. Генеральный директор журнала «Телесемь» ЮРИЙ ЛИФАНОВ: «Мы тоже мечтаем о 120 тыс. экз., тоже планируем такой тираж, но для Челябинска два телегида в 120 тыс. экз. будут возможны еще не скоро. Все-таки тиражи платных изданий по мановению палочки не меняются».
Производственные затраты с переходом «ГД-Теленедели» на новый формат выросли примерно на 30%, одновременно из-за изменений в структуре номера количество рекламной площади сократилось на 15%. Однако г-жа Селезнёва утверждает, что это не повлечет повышения стоимости рекламы или издания в розничной продаже: «Сейчас, в сентябре, смена формата не отразится на цене журнала или рекламы. Это возможно в будущем, но только при общем повышении цены, а оно пройдет не только у нас, но и по всем изданиям Челябинска». Юрий Лифанов согласен с коллегой: «Насколько мне известно, в ближайшее время и мы, и наши конкуренты собираемся поднять цены на издания, поэтому я думаю, что с рентабельностью у них будет все нормально». Генеральный директор газеты «Комсомольская правда-Челябинск» НАТАЛЬЯ ГЛАЗУНОВА уверена, что выход издания на рентабельность будет долгосрочным, но благодаря запасу финансовой прочности ИД «Популярная пресса», в который входит «Теленеделя», вполне осуществимым.
СПРАВКА: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – федеральный проект издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеют группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». Издается в России с ноября 2005 года. Выходит в восьми городах суммарным тиражом 410 тыс. экз. В апреле ООО «Теленеделя» приобрело 100% акций «Городского дилижанса». Октябрьский земельный аукцион может не состояться
18 октября Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Челябинска проведет в Доме Архитектора аукцион по продаже в собственность восьми земельных участков. По информации официального сайта администрации города, стартовая цена первого, второго, третьего и четвертого лота составляет 490 тыс. руб. (площадь каждого из них равна 1,313 тыс. кв. м, располагаются на ул. 2-й Шагольской). Начальная цена пятого участка площадью 1,082 тыс. кв. м (находится в поселке Градский прииск) установлена на уровне 956 тыс. руб. Торги за шестой лот площадью 1,032 тыс. кв. м (ул. Звенигородская, 5а) планируется начать с 931 тыс. руб. Стартовые цены на седьмой и восьмой участки (Центральный район, 0,987 и 1,24 тыс. кв. м) – 899 тыс. руб. и 1,21 млн руб. соответственно. Вся земля предназначена под застройку многоквартирными многоэтажными жилыми домами, жилыми домами малой и средней этажности, индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками. Активно участвовавший в предыдущем земельном аукционе директор ЗАО «Челябстрой» ИГОРЬ ШАБСИС говорит, что в новых торгах пока принимать участие не планирует. Он прогнозирует крайне низкий спрос на квадратные метры, возведенные на большинстве из участков. «Что такое Шагол? Там рядом промзона. Нет достаточной инфраструктуры. И транспорт ходит не так регулярно, как хотелось бы. Нашей компании интересно строить в городе, а не за его пределами», – объясняет г-н Шабсис. Другой участник строительного рынка, пожелавший остаться неизвестным, сославшись примерно на те же аргументы, отметил, что торги за большую часть лотов не состоятся, так как многие из строителей их просто проигнорируют. С аукциона гарантированно уйдут только два участка, которые находятся в центре города.
Количество игорных залов сократилось в полтора раза
Федеральная налоговая служба России по Челябинской области опубликовала данные о том, что в I полугодии 2006 г. в консолидированный бюджет области в качестве налога на игорный бизнес поступило 311,7 млн руб., что в 3 раза превысило показатели аналогичного периода 2005 г. (102 млн руб.). В то же время с начала года число объектов игорного бизнеса снизилось в 1,6 раза – с 11 069 до 6 561. Одновременно резко возросло (в 16,8 раза) число выявленных во время проверок незарегистрированных игровых автоматов. «Я предполагаю, что некоторое количество фирм ушло «в тень» и работает теперь нелегально. Повальной продажи или закрытия заведений игорного бизнеса в Челябинске пока нет. Сейчас очень многое будет зависеть от того, как будет меняться регулирующее этот вид деятельности законодательство», – сообщил УрБК руководитель НК «Уральская ассоциация игорного и развлекательного бизнеса» Дмитрий Бухарин.
Чиновники написали книгу о правилах ведения бизнеса
Министерство экономического развития Челябинской области выпустило книгу «Рекомендации по открытию и деятельности предприятий придорожного сервиса Челябинской области». Брошюра содержит информацию о том, какие требования предъявляют контрольно-надзорные и правоохранительные органы, какие документы необходимы, чем должны быть обустроены объекты придорожного сервиса, как правильно выбрать земельный участок и многое другое. Издание предназначено для руководителей предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления Челябинской области, курирующих вопросы потребительского рынка и развития малого предпринимательства. Новый сборник предприниматели могут получить бесплатно, сообщает пресс-служба Минэкономразвития Челябинской области.
В Челябинске появятся коммерческие ночные парковки
Депутаты челябинской городской думы утвердили временное положение о платных парковках. Документ предполагает, что участки вдоль внешних магистралей, где в настоящее время наблюдается скопление машин, будут отданы в управление предпринимателям. Коэффициент, который предполагается установить за пользование данными площадками, будет минимальным, что позволит сдерживать тарифы на парковку автомобилей, но при этом принесет доход в бюджет Челябинска. Места для организации парковок определят администрации районов. Парковки будут функционировать с 20.00 до 8.00, днем их территории являются местами общего пользования. Операторов ночных парковок обяжут оснастить места для стоянки специальным оборудованием, дорожными знаками и нанести соответствующую разметку. Кроме того, станет обязательным размещение информации о месте расположения ближайшего бесплатного паркинга. Стихийные стоянки во дворах пока останутся нелегализованными, сообщает УрБК.Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.