Классическое образование или практичные курсы? Что выбирает рынок?

Классическое образование или практичные курсы? Что выбирает рынок?
Иллюстрация: Студия Алены Коломейской

Сейчас работодатели, наряду с hard-skills, базовыми навыками, все большее внимание обращают и на спектр «soft-skills» потенциального кандидата.

В последнее время ведутся оживленные споры – что актуальнее сейчас: классическое, базовое фундаментальное образование или быстрые практичные тренинги и курсы, которые помогают быстро понять тренды рынка и освоить новые навыки?

Сейчас работодатели, наряду с hard-skills, базовыми навыками, все большее внимание  обращают и на спектр «soft-skills» потенциального кандидата.

Можно ли освоить какие-то навыки на бесплатных вебинарах за 2 часа? Ну, например, стать топовым блогером или профессиональным копирайтером?

Эксперты считают, что краткосрочное «прикосновение» к теме может лишь дать понять, а интересно ли вам эта сфера. И заинтересовать в дальнейшем изучении.

Кроме того, именно в сфере тренингов и повышения квалификации, очень важно приобрести знания и навыки именно от практиков рынка, тех, кто «работает в полях».

Впервые в Челябинске, 3 октября стартует семинар-практикум «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив», организованный крупнейшей ассоциацией реальных игроков рекламного рынка – Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Соорганизатором данного мероприятия выступает PR и IT студия Алены Коломейской. «Подобная программа обучения успешно реализуется в Екатеринбурге на протяжении последних двух лет, – говорит Алена Коломейская. – Спикерами на нашем мероприятии выступают руководители известных рекламных агентств. Для мероприятия в Челябинске мы пригласили не только лучших спикеров Екатеринбурга, но и Челябинска На протяжении всего семинара со слушателями будут работать практики. И диплом от АКАР сможет получить тот обучающийся, кто успешно справится и с реальным брифом клиента».

Всего в рамках 3-х недельного семинара, который будет проходить в вечернее время и выходные дни, слушателей ждет более 20 лекций и воркшопов от ведущих уральских экспертов-практиков (Екатеринбург, Москва, Челябинск) в семи основных блоках: OFFLINE; DIGITAL; КРЕАТИВ; EVENTS; ПРОДАЖИ; ТРИЗ; ПРАКТИКА

Классическое образование или практичные курсы? Что выбирает рынок? 1

«Маркетинг – это та сфера, которая не стоит на месте и стремительно развивается, – говорит Арсен Унанян, руководитель ГК «Компаньон. Недвижимость России». – Чтобы дать лучший сервис своему клиенту в условиях меняющегося рынка услуг, нужно знать последние тренды и постоянно перенимать опыт лучших. Для меня это одно из основных требований к себе и своим специалистам. В насыщенной программе семинара PRO маркетинг мы нашли полезные темы как для ТОП-менеджеров компании, так и для сотрудников отделов продаж. В наше время владение информацией гарантирует успех».

Есть и еще один интересный аспект. В рамках партнерской программы организаторы семинара предлагают проработать индивидуальный вопрос – бриф реального рекламодателя. Именно такая практика ляжет в основу защиты участников для получения диплома.

Подробная программа и информация по ссылке 

Получить билеты 

Актуальная информация в соцсети FB  

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.