Как проводить больше времени со своими детьми?

Согласно статистике, лишь один из 4-х родителей доволен тем, сколько времени уделяет ребенку.

Ученые РЭУ им. Г.В. Плеханова на основе всероссийского опроса сделали вывод, что лишь четверть родителей (26%) общаются со своими детьми столько, сколько считают нужным. Около половины (41%) заявили, что хотели бы проводить с ними больше времени.

Вы часто задаете себе вопрос: как все успевать? А еще – как сделать так, чтобы было время и на «вторую половинку», и на детей, и на бизнес.

И тут наступает крайняя стадия – она заключается в том, что мы начинаем делать все одновременно, метаться между приоритетами. Мы тащим за собой чувство вины за то, что недостаточно эффективны в бизнесе, мало времени проводим с детьми и не балуем «вторую половинку».

Как проводить больше времени со своими детьми? 1

Надежда Соколова – участница тренинга

«Живой Тайм-менеджмент 2.0. Как управлять собой и командой»:

«Я – мама 3-х мальчишек, а еще предприниматель и руководитель розничного магазина. И все переживания, метания и сомнения мне очень знакомы. Но однажды сработал инстинкт самосохранения. Я поняла, что хочу получать удовольствие от жизни, а не метаться от обязанности к обязанности, не поднимая головы».

Представьте себе лошадь, везущую повозку. По мере движения повозка заполняется новым грузом, с каждым пройденным километром его становится все больше. Так ли необходимо ждать, когда животное выбьется из сил, предпринимая попытки тянуть непосильный груз? Большинство людей (подавляющее их число – женщины) уверены, что хорошо трудиться – значит много трудиться.

Результатом такого альтруизма становится снижение эффективности труда и «эмоциональное выгорание», когда то, что вы делаете, теряет смысл.

Важно найти тонкий баланс между личной жизнью и занятостью.

Это лучшая мотивация изучать и практиковать тайм-менеджмент.

Специально для вас, 23 апреля в Челябинске «Центр Бизнес Образования» проводит тренинг «Живой тайм-менеджмент 2.0. Управление собой и командой».

 

Как проводить больше времени со своими детьми? 2

Специально для вас ЦБО пригласили Владимира Якубу –  бизнес-тренера, работающего в формате реалити.

Он точно знает, что такое «хронофаги» и как они пожирают ваше время. На тренинге вы получите 50 ценных инструментов по тайм-менеджменту. Самый важный: 7 принципов управления командой, вы подробно проработаете технологию распределения контактного времени и хаос-пауз. А бонусом Владимир даст стратегию выхода из стресса и прием: «Как разобрать почту за 7 минут».

И, самое главное – у вас будет больше личного времени. Для свободы, радости и общения с теми, кто очень быстро растет.

Как проводить больше времени со своими детьми? 3

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.