Как найти вторую дверь к результату, когда первую перед вами закрыли?
Стеклянные преграды в бизнесе — это незаинтересованные люди и иллюзорные обстоятельства, мешающие достигать желаемого результата. Как изменить ситуацию в свою пользу, расскажет Игорь Рызов
Представьте: идет человек через залы торгового центра, но вход в нужный отдел ему преграждает стеклянная перегородка. Вроде бы, покупатель уже практически добрался до желанных покупок – они тут, рядом, на витрине, но по каким-то причинам доступа к ним нет. И исчезнет ли преграда в обозримом будущем, совершенно не ясно.
В переговорах стеклянные преграды — это те, кто мешает вам или вашим менеджерам по продажам добраться до сути, совершить сделку, получить деньги и выплатить, наконец, свою ипотеку. Или купить новый автомобиль.
«Вы не записаны, я не буду ничего передавать своему руководителю, и звать никого не буду, нас не интересуют ваши предложения!», — это типичные возражения секретарей и помощников, препятствующих возможности пообщаться с руководителем или лицом, принимающим решение в компании.
Что делают некоторые менеджеры? Злятся на «стекло», годами взращивая в себе стрессоустойчивость. В итоге — перегорают и меняют род деятельности.
Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, в данной ситуации рекомендует не обращать внимания на «стекляшек» и не бороться с ними. Лучший выход — отряхнуться, посмеяться и поискать другую дверь. К более адекватному участнику переговоров. Тем, кому интересны конкретные инструменты того, как это сделать, советует принять участие в тренинге «Жесткие переговоры: как получать НУЖНЫЙ результат при любых обстоятельствах?».
Цель мастер-класса, запланированного на 21 февраля: научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения. Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами. Помогите себе и своим сотрудникам узнать: что, кому, как и когда говорить, чтобы получить желаемый результат.
В программе – отработка навыков и приемы управления уровнем напряженности, разбор конкретных клиентских кейсов. Организаторы уточняют, что переговорные техники Игоря Рызова позволяют добиваться успеха в переговорах в абсолютном большинстве случаев. Заинтересованным слушателям можно подготовиться к восприятию тренинговых методик, заранее ознакомившись с книгой «Жесткие переговоры: как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014). Ссылка для скачивания доступна до 20.01.2019 г.
Кроме того, всем желающим доступен алгоритм подготовки к переговорам
Справка ДК.ru
Для участия в тренинге «Жесткие переговоры», который состоится в Челябинск 21 февраля, требуется регистрация по ссылке