Из-за Минобороны «УралАЗ» сократит производство на треть

Миасский автомобильный завод «Урал» до сих пор не заключил контракт с министерством обороны РФ на поставку армейских грузовиков, что может обернуться сокращением производства на 30%.

Продолжающаяся с прошлого года проблема с составлением плана по госконтрактам Минобороны, судя по всему, затронет и южноуральское оборонное предприятие. Производитель грузовиков для российской армии, завод «Урал», до сих пор не получил подтверждения заказа на поставки техники.

В 2011 году завод отправил в армию РФ свыше 3 тысяч автомобилей, что составило до 30% от всех объемов производства, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

По словам представителей автозавода «Урал», возможность на благоприятный для предприятия исход с несостоявшимся контрактом сохраняется. Тем не менее, руководство завода уже запланировало компенсировать ускользающий госконтракт за счет поставок грузовых автомобилей компаниям, работающим в строительной, нефтегазовой и сельскохозяйственной отраслях. В частности, УралАЗ будет продвигать на рынке свою последнюю модель «Урал-6370».


Одна из главных надежд УралАЗа, «Урал-6370». Фото: vip-avto-news.ru.

До сих пор неизвестно, за счет какого соглашения и с помощью какого машиностроительного предприятия ведомство Анатолия Сердюкова будет покрывать ежегодную потребность российской армии в размере 2,3 тысячи грузовиков. Однако на тот случай, если госконтракт с Минобороны так и не будет заключен, в руководстве уже готовится решение обратиться за поддержкой в правительство Челябинской области, а так же направить письмо вице-премьеру России Дмитрию Рогозину, который курирует развитие ВПК страны.

Самое читаемое
  • Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Екатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработкуЕкатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработку
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.