Игорь Манн: «Сделав клиентов довольными, вы помогаете себе стать компанией №1»

Популярный маркетолог Игорь Манн расскажет челябинскому бизнес-сообществу, как увеличить доход компании через клиентоориентированность и удержание лояльной аудитории.

26 октября по приглашению Центра Бизнес-Образования Челябинск посетит успешный маркетолог и основатель издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. В экспресс-интервью спикер ответил на ряд вопросов читателей.

Ваша последняя книга называется «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?». (Специально для читателей фрагмент новой книги Игоря Манна здесь). С чем связана идея ее написания? 

Игорь Манн: «Сделав клиентов довольными, вы помогаете себе стать компанией №1»  1– Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области».  Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг - построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи. И я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но я стал анализировать: а действительно, что нужно сделать, чтобы повторить этот успех в другой области? Так получилась эта книга.

Вы приезжаете в Челябинск с программой «Клиентоориентированность». Это тоже из разряда стать №1?

– Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой клиентоориентированности. Много книг об этом написал. И да, это о том, что твоя компания тоже должна стремиться к лидерским позициям.

На первый взгляд, клиентоориентированность требует усилий и не влияет напрямую на финансовое благополучие компании. Можно ли через этот инструмент увеличить денежный поток или сократить расходы?

– Мне часто задают этот вопрос. Есть как минимум пять вещей, которые можно померить.

Первое: как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах. Второе: у вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим. Третье: сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания. Четвертое: вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях. И пятое: это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности).

Зарегистрироваться на практикум Игоря Манна «Клиентоориентированность» можно здесь.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.